Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   шкивы EVOSPORT (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10051)

Derun 05.07.2010 17:32

шкивы EVOSPORT
 
Вложений: 4
давайте разберём ситуацию !

было мнение что эти шкивы работают по принципу лёгкого маховика !

я сравнил вес родных шкивов и evosport !

1) родные 148+210=358 гр
2) evo 172+240=412 гр

шкивы от evo больше в диаметре !

видимо в этом и есть смысл !

bmw3s 05.07.2010 18:02

Эти шкивы называются только облегченными, они работают как из-за иного диаметра. Их нет смысла облегчать.

Derun 05.07.2010 22:58

так в чём прикол то ?

большой рычаг легче крутить ?

Nickolay 06.07.2010 15:24

контактная площадь ремня и шкива больше...

Compact 06.07.2010 15:39

Из за большего диаметра шкива быстрей работает водяной насос, больший объем жидкости прокачивает. (что касаетя шкива на водяной насос) Второй по тому же принципу вот в этом и есть смысл! (правда непонятно почему их нельзя было сделать по весу хотябы на уровне оригенала!?)

Elmurat 06.07.2010 20:54

не тупи, на больших шкифах и помпа водяная и насос ГУРа делают меньше оборотов, тем самым снимают нагрузку с мотора
тоесть и помпа водяная насоса ГУРа работают медленней

Nikita P 13.07.2012 13:36

Цитата:

Сообщение от Elmurat (Сообщение 139767)
не тупи, на больших шкифах и помпа водяная и насос ГУРа делают меньше оборотов, тем самым снимают нагрузку с мотора
тоесть и помпа водяная насоса ГУРа работают медленней

Вот я тоже задумался - а не будет ли проблем с перегревом и разрядкой аккумулятора в пробках ? Если 90% времени на холостых стоишь, то акуумулятор ведь должен разряжаться? То же самое с помпой - в пробках-то как раз нужно чтобы помпа побыстрей крутилась! По треку - понятно, но вот в городе... как говорится: "Не обернулись бы убытком прибыли сии!"

Кто-нибудь имеет опыт повседневной городской эксплуатации машин со шкивами?

Derun 15.07.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от Nikita P (Сообщение 181977)
Вот я тоже задумался - а не будет ли проблем с перегревом и разрядкой аккумулятора в пробках ? Если 90% времени на холостых стоишь, то акуумулятор ведь должен разряжаться? То же самое с помпой - в пробках-то как раз нужно чтобы помпа побыстрей крутилась! По треку - понятно, но вот в городе... как говорится: "Не обернулись бы убытком прибыли сии!"

Кто-нибудь имеет опыт повседневной городской эксплуатации машин со шкивами?

стоят на машине, разницу не видно :wave:

kruger 21.07.2012 17:35

Цитата:

Сообщение от Compact (Сообщение 139749)
Из за большего диаметра шкива быстрей работает водяной насос, больший объем жидкости прокачивает. (что касаетя шкива на водяной насос) Второй по тому же принципу вот в этом и есть смысл! (правда непонятно почему их нельзя было сделать по весу хотябы на уровне оригенала!?)

Такое возможно только из-за большего диаметра шкива коленвала. Если шкивы приводимых агрегатов будут больше, то вращаться эти агрегаты будут медленнее.
На м5е60 и м3е92 с этой целью ставят шкив коленвала уменьшенного диаметра

kruger 21.07.2012 17:38

Я этой проблемой давным-давно озадачивался. На счет актуальности веса шкива я пока к какому-то мнению не пришел.
http://m-power.ru/forum/showthread.p...EA%E8%E2%EE%E2


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru