![]() |
шкивы EVOSPORT
Вложений: 4
давайте разберём ситуацию !
было мнение что эти шкивы работают по принципу лёгкого маховика ! я сравнил вес родных шкивов и evosport ! 1) родные 148+210=358 гр 2) evo 172+240=412 гр шкивы от evo больше в диаметре ! видимо в этом и есть смысл ! |
Эти шкивы называются только облегченными, они работают как из-за иного диаметра. Их нет смысла облегчать.
|
так в чём прикол то ?
большой рычаг легче крутить ? |
контактная площадь ремня и шкива больше...
|
Из за большего диаметра шкива быстрей работает водяной насос, больший объем жидкости прокачивает. (что касаетя шкива на водяной насос) Второй по тому же принципу вот в этом и есть смысл! (правда непонятно почему их нельзя было сделать по весу хотябы на уровне оригенала!?)
|
не тупи, на больших шкифах и помпа водяная и насос ГУРа делают меньше оборотов, тем самым снимают нагрузку с мотора
тоесть и помпа водяная насоса ГУРа работают медленней |
Цитата:
Кто-нибудь имеет опыт повседневной городской эксплуатации машин со шкивами? |
Цитата:
|
Цитата:
На м5е60 и м3е92 с этой целью ставят шкив коленвала уменьшенного диаметра |
Я этой проблемой давным-давно озадачивался. На счет актуальности веса шкива я пока к какому-то мнению не пришел.
http://m-power.ru/forum/showthread.p...EA%E8%E2%EE%E2 |
Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru