![]() |
|
Редуктор 3.91 и 6 ст. На е34?
Интересно услышать отзывы:)
кроме Влада есть у кого? Какая скорость по скоростям при максимальных оборотах? Легче ли дрифтиться будет в теории? |
Влад, отпишись о впечатлениях:)
|
у меня щас 3 91 стоит на 3и6 при 6мкпп))) просто пока лень поставить 3 23
нет того ощущения улетной тяги просто сильные рывки на первой дрифтует без дыма тк нет больших оборотов колес))) мое мнение лучше 3 23 на 6мкпп |
Отписываюсь. Впечатления самые положительные в городе, на дрифте, на драге, на ролл-оне. Есть правда ложка дегтя-это увеличенный расход как по городу так и по трассе. Хотя по трассе он будет точно таким как на 5ст-ке. Так как обороты на 6-ой с редуктором 3.91 будут соответствовать оборотам 5-ой на 5-ти ступке.
В городе подрыв просто приятный. Обороты по передачам 1-я 50 км.ч при 7200, 2-я 80 км.ч при 7200, 3-я 140 при 7200, 4-я 180 при 7200, 5-я 220 при 7200, 6-я 275 при 7200. Тоже самое но на отсечке 8000 об. 1-я 65, 2-я 95, 3-я 150,4-я 190, 5-я 230 6-я теоретически 290 км.ч |
Зы.. желания ставить 3.23 пока нету, впринципе редуктора пока тоже нету, но я и не парюсь. Меня вполне устраивает 3.91.
|
Цитата:
|
У меня тоже двухмассовый и естьинтерес попробовать 3.91...
По трассе езжу редко и не более 130 км/ч, а если разгоняюсь больше, то это кратковременно... Интересно как дрифтиться будет!:) |
Пробуй однозначно!!!! Очень понравится динамика. По поводу дрифта-срывать в занос будет легче.
|
Ром тебе делать нечего?
скучно в армии? |
Цитата:
|
Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru