![]() |
еще раз, температура масла!!!!
По существу: до ремонта двигателя, температура масла при городском цикле езды была от 80 до 90.при более интенсивной езде 100 , при сильном отжиге доходила до 110 - 120. После ремонта городской цикл 95-100, чаще 100, стоит немного понажимать и сразу поднимается до 110. Мотор 3.8 , масло TWS 10/60 . ВОПРОС: 1) нормальноли это? , 2)если нет,то почему? 3) и как с этим бороться? только пожалуйста без флуда! заранее спасибо!!!
|
А ты менял вкладыши и кольца? Обкатываешь мотор? После сборки моего у меня больше 100 вообще не поднималась... Но при обкатке около 100 и стояла, а сейчас 85-95:)
|
масло радиатор чистый?
мыл его? |
у тебя ж еще обкатка + сейчас жарко
|
///м
все радиаторы промыты . вкладыши,поршня,кольца и т.д все новое! Вообще все новое! Непоменяны только Блок,колено,шатуны и голова!
|
А сколько уже проехал?
|
///м
Цитата:
|
Странно... У меня после 1000-1500км температурный режим встал в норму...
|
У Меня таже фигня что и у Алима. У меня подозрение на нехватку питания на датчике темп. масла или где то масса не алле. Забил и езжу так.
|
Угол зажигания меняли при настройке на валах?
У меня та же ситуация + еще и температура охл. жид. повыше стала после настройки! Одну прошивку Миша сделал на повседневку , а вторую для заездов с 5% -ным задранным зажиганием (по моей просьбе), на задранной" прошивке, температура и масла и жидкости держится выше! Оба радиатра промывали! |
Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru