![]() |
Седан G-Power M5 Hurricane RR обновил рекорд скорости
Специалистов из бюро G-Power хлебом не корми — дай установить очередной рекорд. Фирма из Брунсбюттеля уже показывала миру и самый шустрый дорожный BMW, и наибыстрейшие кроссовер с седаном. Пришло время превзойти собственные достижения. Сделали это с помощью новоявленной четырёхдверки M5 Hurricane RR.
http://bmworld.ru/attachment.php?att...2&d=1283435378 Внешних отличий от предыдущего рекордсмена практически нет. В глаза бросаются лишь новые аппликации на боковинах да винил «под карбон». Hurricane RR разрабатывался не с нуля. Базой послужила «заряженная» «эм-пятая» Hurricane RS с предельной скоростью 367,4 км/ч. Почти все новшества версии RR скрываются под капотом. Так, например, оба приводных нагнетателя V-образной «десятки», что выдавала 750 л.с. и 700 Н•м, заменены более производительными — в камеры сгорания теперь попадает на 25% больше воздуха. http://bmworld.ru/attachment.php?att...3&d=1283435390 Кованые диски с шинами Michelin Pilot Sport (255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади) предназначены для заездов на скорость. А для ежедневного использования прибережён комплект прежних 20-дюймовых колёс Silverstone Clubsport с более широкими шинами. Также специалисты сменили поршни, шатуны и поршневые пальцы. В довершение блок управления двигателем «заправили» новой программой. В результате отдача мотора возросла до 800 «лошадей» (в диапазоне 7500–8000 об/мин) и 800 Н•м (при 5000 об/мин). Неудивительно, что максимальная скорость, по утверждению немцев, подскочила до 372,1 км/ч. http://bmworld.ru/attachment.php?att...4&d=1283435395 Подвеска по-прежнему регулируемая. У амортизаторов имеется девять преднастроек демпфирования при сжатии и отбое. Это означает, что «ураган» RR — самый высокоскоростной четырёхдверный автомобиль в мире. Да и среди «баварцев» отныне лидер он, а не Hurricane CS (370 км/ч). Нельзя не упомянуть, что на разгон до второй сотни машина тратит всего 9,5 с, а 300 км/ч набирает спустя 25,8 с после старта. Спурт до 100 км/ч впечатляет не так сильно, но заявленные 4,35 с — тоже недурной результат. http://bmworld.ru/attachment.php?att...5&d=1283435402 Какова же цена самого-самого? Можно сказать, «символические» 252 100 евро. Впрочем, если такой суммы у вас нет, но уже есть седан или универсал BMW M5, то (всего-то!) за 56 000 евро под капот вашего транспортного средства можно загнать дополнительные 243 «лошади» (до ровного числа 750). |
а сколько дополнительных лошадок можно загнать под капот е92, без увеличения рабочего объема двигателя?
|
еше 230л.с. на механике и 180л.с. дкт
|
а примерная стоимость тюнинга для механики ?:shock:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru