Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Покупка/продажа/обмен (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1039)

Вождь 14.09.2006 21:22

Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
 
Недавно приобрел М5 E39, 2000 г.в. По причине нелюбви ко всякого рода тюнингу, меняю практически новый выпуск Hamann на родной BMW. От блока полностью. Кто желает, пишите X5.70@mail.ru.

Леша GT 29.09.2006 13:24

Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
 
Цитата:

Сообщение от Вождь
Недавно приобрел М5 E39, 2000 г.в. По причине нелюбви ко всякого рода тюнингу, меняю практически новый выпуск Hamann на родной BMW. Кто желает, пишите X5.70@mail.ru.

ЛС проверь плз :wave:

gpa 29.09.2006 21:56

Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
 
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Вождь
Недавно приобрел М5 E39, 2000 г.в. По причине нелюбви ко всякого рода тюнингу, меняю практически новый выпуск Hamann на родной BMW. Кто желает, пишите X5.70@mail.ru.

ЛС проверь плз :wave:

решил заняться тюнингом?

Вождь 01.10.2006 20:41

Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
 
Цитата:

Сообщение от gpa
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Вождь
Недавно приобрел М5 E39, 2000 г.в. По причине нелюбви ко всякого рода тюнингу, меняю практически новый выпуск Hamann на родной BMW. Кто желает, пишите X5.70@mail.ru.

ЛС проверь плз :wave:

решил заняться тюнингом?

Ага антитюнингом :D

Максим 02.10.2006 18:17

Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
 
зря меняете.
Если хочется обратно звук БМВ то можно две секции выхлопа поменть задние, тоесть бочки и предварительный глушитель.

Цитата:

Сообщение от Вождь
Цитата:

Сообщение от gpa
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Вождь
Недавно приобрел М5 E39, 2000 г.в. По причине нелюбви ко всякого рода тюнингу, меняю практически новый выпуск Hamann на родной BMW. Кто желает, пишите X5.70@mail.ru.

ЛС проверь плз :wave:

решил заняться тюнингом?

Ага антитюнингом :D


Вождь 02.10.2006 20:19

Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
 
[quote="Максим"]зря меняете.
Если хочется обратно звук БМВ то можно две секции выхлопа поменть задние, тоесть бочки и предварительный глушитель.

Хочется не только звук. Хочется обратно вправить мозги и подключить лямбда зонды. Низы стали слабее.

Максим 03.10.2006 13:51

Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
 
Цитата:

Сообщение от Вождь
Хочется не только звук. Хочется обратно вправить мозги и подключить лямбда зонды. Низы стали слабее.

Так у авто нет спорт катов Хаманн? Лямбды должны конечно все 4 стоять на месте. Проблема скорее всего в прошивках а не в самих коллекторах, они влияют на низ положительно.

Леша GT 03.10.2006 19:58

Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
 
Цитата:

Сообщение от Максим
Цитата:

Сообщение от Вождь
Хочется не только звук. Хочется обратно вправить мозги и подключить лямбда зонды. Низы стали слабее.

Так у авто нет спорт катов Хаманн? Лямбды должны конечно все 4 стоять на месте. Проблема скорее всего в прошивках а не в самих коллекторах, они влияют на низ положительно.

там машина на безкатовый режим перепрошита...
Сереж, я на следующей неделе думаю решу с прошивкой, дали мне еще один вариантик, если срастеться, то опять приеду :wave:

Вождь 03.10.2006 22:09

Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
 
Цитата:

Сообщение от Максим
Цитата:

Сообщение от Вождь
Хочется не только звук. Хочется обратно вправить мозги и подключить лямбда зонды. Низы стали слабее.

Так у авто нет спорт катов Хаманн? Лямбды должны конечно все 4 стоять на месте. Проблема скорее всего в прошивках а не в самих коллекторах, они влияют на низ положительно.

Да катов нет, вместо них пламегасители. Все лямбды стоят, но отключены.
При тестировании выдает ошибку лямбда зондов.

Вождь 03.10.2006 22:24

Re: Меняю выпуск Hamann на M5 E39 на родной
 
Цитата:

Сообщение от Вождь
Цитата:

Сообщение от Максим
Цитата:

Сообщение от Вождь
Хочется не только звук. Хочется обратно вправить мозги и подключить лямбда зонды. Низы стали слабее.

Так у авто нет спорт катов Хаманн? Лямбды должны конечно все 4 стоять на месте. Проблема скорее всего в прошивках а не в самих коллекторах, они влияют на низ положительно.

Да катов нет, вместо них пламегасители. Все лямбды стоят, но отключены.
При тестировании выдает ошибку лямбда зондов.

Да кстати вопрос. Можно ли перепрошить обратно и подключить лямбды
при отсутствии катов :?: ? И какой все же нормальный расход масла у М5 :?: ? У меня примерно 1,5 литра на 1000 :( . Как с этим бороться? :help:


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru