![]() |
Как работают задние демпфера (амортизаторы) которые стоят в лонжеронах и крепяться к усилителю
Всем привет, подскажите как работают задние демпфера (амортизаторы) которые стоят в лонжеронах и крепяться к усилителю бампера ? Машина М5 Е39, вхехала в зад новая А4, вроде внешне ничего не заметно, хотя удар был сильный, хорошо толкнуло вперед. Получается что весь удар принял усилитель и демпферы ? Когда давишь на бмпер то в месте удара он продавливается, видимо погнулся усилитель. Подскажите кто знает, это серьезно или мелочь ?
|
Снимать и смотреть демпферы, они одноразовые, разчитаны на компенсацию удара при скорости до 5 км/ч, когда демпфер будет в руках сразу поймешь как он работает.
|
Как Леха написал он одноразовый скорее сложился демпфер, что у тебя сейчас из описания не понял.
|
Лонжероны смотри внимательно, демпферы больше расчитаны на погашение парковочных скоростей! + 1 они одноразовые
|
Внимательно смотрел, все ровное, все целое, демпфер вроде тоэе не ущел, так как бампер по зазорам стоит ровно. Мне кажется удар пришелся на алюминевый усилитель внутри бампера, так как в месте удара там бампер проминается когда давишь.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru