Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Насколько лучше колодки Ferodo 2500 оригинала ? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1061)

Шрам 18.09.2006 15:00

Насколько лучше колодки Ferodo 2500 оригинала ?
 
или лучше ставить оригинал и не париться :?:
ваши мнения :help:

sb_330xi 18.09.2006 15:09

Re: Насколько лучше колодки Ferodo 2500 оригинала ?
 
Цитата:

Сообщение от Шрам
или лучше ставить оригинал и не париться :?:
ваши мнения :help:

если уж и париться, то лучше Ferodo 3000+. У них коэффициент сцепления - 0.72, у оригинала - 0.38
иначе - незачем, денег только много угрохаешь.

Шрам 18.09.2006 15:12

как мне объясняли про ФР 3000, то они подходят для трека, для повседневной езды они не очень, тк их надо ПОСТОЯННО разогревать :?:
и что в этом плане 2500 более гражданские

sb_330xi 18.09.2006 16:04

Цитата:

Сообщение от Шрам
как мне объясняли про ФР 3000, то они подходят для трека, для повседневной езды они не очень, тк их надо ПОСТОЯННО разогревать :?:
и что в этом плане 2500 более гражданские

DS3000 надо постоянно разогревать, а DS3000+ не надо.
К тому же, у 3000 (и выше) более низкая температура начала работы колодок). DS2500 работают с 200 градусов (в гоночных условиях), а DS3000 и DS3000+ начинают работать с 100 градусов. Т.е. их как раз надо меньше прогревать.

Шрам 18.09.2006 16:14

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
Цитата:

Сообщение от Шрам
как мне объясняли про ФР 3000, то они подходят для трека, для повседневной езды они не очень, тк их надо ПОСТОЯННО разогревать :?:
и что в этом плане 2500 более гражданские

DS3000 надо постоянно разогревать, а DS3000+ не надо.
К тому же, у 3000 (и выше) более низкая температура начала работы колодок). DS2500 работают с 200 градусов (в гоночных условиях), а DS3000 и DS3000+ начинают работать с 100 градусов. Т.е. их как раз надо меньше прогревать.

понял
осталось теперь их найти :?:

L.A. 19.09.2006 01:31

Серег, ставил 2500 когда-то на 325 - мне очень понравилось, тормоза стали выносливее

mkay_m3 19.09.2006 05:48

Я когда-то давно пробовал на них ездить и мне не понравилось - на улице их надо чуть-чуть прогреть, но это меня никак не напрягало, а вот на треке напрягало то, что тормозили они как-то так себе, но при этом при большом нагреве оставляли налет на дисках, после которого диски начинали бить. Причем налет этот отнюдь был не от того, что где-то в питах колодки приложил на горячие диски.
Короче прошел через два комплекта и плюнул на них.

Шрам 19.09.2006 09:05

значит буду оригинал ставить и не париться

mkay_m3 20.09.2006 04:59

Цитата:

Сообщение от Шрам
значит буду оригинал ставить и не париться

Так а что, других колодок не бывает кроме оригинала и Ferodo? :idea: Есть еще просто куча разных фирм и компаундов. Просто надо подобрать что-то, что устраивает - все колодки, равно как и другие детали машины, это компромисс. В случае колодок компромисс между температурными характеристиками, пыльностью, скрипом и коэфициентом трения.
Я уже много лет назад остановился на одной модели, которую ставлю на все уличные машины в семье. Называется PBR Deluxe (то же самое что Repco и Axxis). Чуть более скрипучие иногда, но зато минимум пыли. Да и кроме них куча всяких разных есть.

sb_330xi 20.09.2006 14:29

Надо ставить Metal-Ceramic и не париться :thumbup:


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru