![]() |
2 убогие машины
http://speedhunters.com/archive/2009...om-jersey.aspx
|
на 39 катки хорошие
|
Кстати E39 вполне симпатичная. Только 2JZ под капотом... Можно было турбо S38 вставить. Хотя... с 2JZ меньше возни, он уже по дефолту турбовый.
Цитата:
P.s Cargraphic мягкие что ппц, очень легко гнуться. Зато не лопаются даже при тотальных ударах с разрывом баллона и т.д. |
Цитата:
|
ваще жуть! как будто нормальных моторов нет )
|
ппц:help::mad:надо ж такое замутить:shock:
|
В Москве кстати ездит оказывается оранжевый кабрик с мотором от какогото ипонского г....... Куда то пропал блюющий смайл.
|
Цитата:
То воткнуть в BMW мотор... допустим 2JZ-GTE просто бюджетнее и проще. Т.к поднять 700 сил на 2JZ это просто замена насоса\рейки\форсунок\турбин\интеркуллера\мозгов. Цена вопроса копейки. + полно контор которые занимаются этим + тюнинга для японохлама просто не меряно как нового так и б\у. А турбировать до такой мощности S38,S52 и т.д. это гемор + достаточно не хилый бюджет. Для примера за 10грина из 2JZ выдавливают без малого 1000 сил... что как бе намекает и моторы еще ходят дооолго. bmw3s смотрит на эту BMW с 2JZ как на человека которому пересадили третью почку от осла :d:d p.s хотя конечно BMW с чужым мотором это изврат.... Но я прям здыхаю как хочу E39 с турбо двиглом.... ухх... |
Цитата:
|
Это еще куда не шло :)
http://img69.imageshack.us/img69/7701/image0271yw.jpg А в машину компании у которой даже в названии говорится о ее предназначении сувать мотор от нации которая не монимает как вообще работает техника, бытовая разумеется не в счет. :d А то что проще надуть японский мотор, так это проблемы устроителей, на мой например взгляд надуть бмв мотор не такая и проблема. |
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru