Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Автоспорт (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Напарник Виталия Петрова разбился (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11387)

bmw3s 07.02.2011 16:07

Напарник Виталия Петрова разбился
 
Пилот команды Формулы-1 Lotus Renault GP Роберт Кубица попал в аварию во время ралли в Италии. Польский гонщик, находясь за рулем Skoda Fabia, на высокой скорости вылетел с трассы и врезался в заградительный рельс, который вошел в машину сквозь моторный отсек.
У Кубицы сломаны рука и нога. Пилот был доставлен в больницу на вертолете. По словам врачей, полученные гонщиком травмы не представляют угрозы для жизни. Штурман экипажа Skoda Fabia в аварии не пострадал.
Уже сейчас наверняка можно сказать, что Кубица пропустит старт нового сезона Формулы-1. Первая гонка сезона Формулы-1, Гран-при Бахрейна, состоится 11 марта. В Lotus Renault подтвердили факт аварии Кубицы, но имя пилота, который будет замещать Кубицу в первых гонках сезона еще не определено.
Напарником Кубицы в формульной команде является российский гонщик Виталий Петров, который подписал 2-летний контракт с Lotus Renault в декабре прошлого года.

bmw3s 07.02.2011 16:09

Когда ехал на работу по радио вещали что восстановление займет окоо года и что сезон Кубица пропустит. Также говорили что чудом врачи спасли руку от ампутации.

:(

Demonf 07.02.2011 16:38

Онборд из машины экипажа едущего за Кубицей, само место аварии на 3:20


bmw3s 14.02.2011 16:45


L.A. 14.02.2011 22:42

Роберту реально повезло, рельс прошел через все машину.. Просто ад..
Удачи ему!

vlp 15.02.2011 00:24

Чтобы подобное не могло произойти на автодроме в Обнинске, вместо рельсов планируем использовать бетонные стены. Это более жестко по сравнению с ударом в деформируемый рельс, зато он не раскроется и не прошьет машину.

tinik 15.02.2011 07:33

даааа,в рубашке родился,однозначно!

Demonf 15.02.2011 16:32

Цитата:

Сообщение от vlp (Сообщение 153639)
Чтобы подобное не могло произойти на автодроме в Обнинске, вместо рельсов планируем использовать бетонные стены.

Как близко к полотну планируете их использовать?:wnk:

vlp 15.02.2011 19:04

Цитата:

Сообщение от Demonf (Сообщение 153687)
Как близко к полотну планируете их использовать?:wnk:

На трассе Гран-при очень большие зоны безопасности - после прямиков они метров по 70-100 шириной, асфальт-гравий-стена, где-то без стен вообще - если до соседней дорожки или до зрителей далеко.

Очень близко к дороге стены подступают в нескольких местах: ограждение трибун, но здесь они внутри поворота. Забор вдоль стартовой прямой и на самой длинной прямой в зоне максимальных скоростей, чтобы из-за контакта или лопнувшей покрышки машина не ушла на 30 поворотов через крышу. Есть также места, ограждающие от ухода в овраг или с холма под откос, но их не много, да и там стены как правило внутри, а снаружи гравийная зона.

Но голый бетон - это в основном прямики, задача такого заграждения - не дать машине улететь с трассы (по требованиям FIA удар рассчитывается под углом до 20 градусов). В тех местах, где задача стены - остановить улетевшую машину (повороты и поперечные разделители) их либо закрывают шинами, либо вообще используются шины с упором в земляной вал, а не в бетонную стенку. Общая длина отбойников из шин - более 2 км.

Другое дело, что любители норовят убраться в самых неожиданных местах...

Demonf 15.02.2011 20:20

Ну, вот в Мячково в последнем повороте тоже бетонная стена внутри поворота, однако машин об нее побилось немало))


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru