Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Трек лайф (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Перегрузки G на различных автомобилях. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11544)

bmw3s 28.02.2011 13:27

Перегрузки G на различных автомобилях.
 
Боковые http://burntire.ru/topcar/dynamics

На некоторых моделях какие то странные цифры, как будто машины обуды в данлоп 9000 :d

Maxell 28.02.2011 18:52

7 место Wrightspeed X1 Prototype тест road & track
9 место Ford Mustang FR500GT тест car & driver

bmw3s 28.02.2011 19:35

Цитата:

Сообщение от Maxell (Сообщение 154703)
7 место Wrightspeed X1 Prototype тест road & track
9 место Ford Mustang FR500GT тест car & driver

Может там есть еще какие то модели?

Maxell 28.02.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 154707)
Может там есть еще какие то модели?

Те, что выше - официальные данные, они конечно могут быть под сомнением, пока никто не проверил. Особенно я в вейроне не уверен, с его то массой...

bmw3s 28.02.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от Maxell (Сообщение 154709)
Те, что выше - официальные данные, они конечно могут быть под сомнением, пока никто не проверил. Особенно я в вейроне не уверен, с его то массой...

Наоборот маловато, у нас на мпк 1,2ж не на анлимный авто, т.е. не на сликах. (по телеметрии)

Maxell 28.02.2011 20:24

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 154713)
Наоборот маловато, у нас на мпк 1,2ж не на анлимный авто, т.е. не на сликах. (по телеметрии)

По всей видимости это кратковременный рывок, такие показания сильно отличаются от той перегрузки, которую автомобиль может стабильно выдерживать на протяжении всего поворота.
Условие получения этих маленьких цифр - максимальное значение, которуе удается сохранить на полном круге 200-300 футов диаметром. Это, в общем-то, стандартная методика тестирования.
По крайней мере для автопроизводителей и американских журналистов :cool:

bmw3s 01.03.2011 00:23

Цитата:

Сообщение от Maxell (Сообщение 154715)
По всей видимости это кратковременный рывок, такие показания сильно отличаются от той перегрузки, которую автомобиль может стабильно выдерживать на протяжении всего поворота.
Условие получения этих маленьких цифр - максимальное значение, которуе удается сохранить на полном круге 200-300 футов диаметром. Это, в общем-то, стандартная методика тестирования.
По крайней мере для автопроизводителей и американских журналистов :cool:

Да верно это рывок кратковременный.


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru