Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   s38b36 беда нагнетателем (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11807)

MXP 15.04.2011 17:29

s38b36 беда нагнетателем
 
В общем достался замученный полуразобранный мотор, все собрали отладили, кроме нагнетателя, а именно подключили его через родной разьем(12,5 вольт), машина сразу стала работать стабильно, лучше реагировать на газ, пропали провалы...
но через 10 минут работы он замолчал, опять провалы, тупит, самое хреновое, что 12 вольт на разьеме пропали, незнаю куда копать, предахронители все целые, какое реле им управляет, есть ли схема проводки?
Очень надеюсь на помощь, заранее спасибо.

P.S.

При прямой подаче 12 волт на нагнетатель он начинает адски завывать...

Carcass 15.04.2011 18:11

Эта бубнилка работает только на холодную, она не должна работать постоянно!

MXP 15.04.2011 22:25

Цитата:

Сообщение от Carcass (Сообщение 157760)
Эта бубнилка работает только на холодную, она не должна работать постоянно!

Даже если так, почему когда машина простояла сутки, завели 12 вольт на бубнилку есть, работает как часики, заглушили, завили, нет 12 вольт, мотор тупит, провалы, думал мозги, скидывал клему, снимал мозги шевелил релюшку, немогу понять, в чем же дело, все облазил... :?::(:cry:

Gunoevskiy 15.04.2011 23:25

+1 Она отключается сама! Работает в зависимости от прогрева мотора! Она не должна влиять на работу двигателя, смотри бензонасос, топливный фильтр!

OlegD 16.04.2011 13:54

Рассуждаю по аналогии с Е36 М3: нагнетатель сосет воздух из впуска на выпуск. Тот факт, что при его работе мотор работает лучше, намекает на то, что, возможно, где-то есть подсос воздуха в впуске...При работе нагнетатель компенсирует подсос, а при отключении пропорция топлива нарушается подсосом.

MXP 16.04.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от OlegD (Сообщение 157785)
Рассуждаю по аналогии с Е36 М3: нагнетатель сосет воздух из впуска на выпуск. Тот факт, что при его работе мотор работает лучше, намекает на то, что, возможно, где-то есть подсос воздуха в впуске...При работе нагнетатель компенсирует подсос, а при отключении пропорция топлива нарушается подсосом.

Подсосы я устранял, здесь имеет место что-то другое, жуткие провалы, при резом нажатии на газ - тупизна пару секунд, при сбросе оборотов опять резий провал до 400-500 оборотов, потом обратно до 800...
Может копать в сторону расходомера, как его проверить? :)

BMWM5 17.04.2011 03:13

Может копать в сторону расходомера, как его проверить? :)[/QUOTE]

скорее расходомер и сдох))
возьми поменяй местами датчики температуры
(синий разъем одень на черный и наоборот)
если станет получше то меняй расходомер
(ну это так из жизненого опыта)))

я с поменяными датчикми так на первой м5 ездил полгода))) пока расход не поменял
(единственное температура на щитке почти в красной зоне будет показывать)

A.Mpower 17.04.2011 11:15

скинь разъем с расходомера когда тупит, если поедет- менять.
ну и про подсос воздуха правильно советовали выше- еще раз проверить.
нагнетатель поддувает на холодную чтобы каты не забивались, и лямбда с ним лучше себя чувствует.

MXP 17.04.2011 14:10

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 157805)
скинь разъем с расходомера когда тупит, если поедет- менять.
ну и про подсос воздуха правильно советовали выше- еще раз проверить.
нагнетатель поддувает на холодную чтобы каты не забивались, и лямбда с ним лучше себя чувствует.

Я у себя не обнаружил не лямбды, не катов, безлямбдовый вариант? :)

Черембасс 17.04.2011 17:53

Цитата:

Сообщение от MXP (Сообщение 157812)
Я у себя не обнаружил не лямбды, не катов, безлямбдовый вариант? :)

безкатовый :)
кастрируй бубнос на зло гринпису :)


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru