Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Вопросы по регдору (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=11843)

Черембасс 22.04.2011 05:22

Вопросы по регдору
 
Груши новые,пробег около 500км. Оригинал,но с предыдущей модели. С виду один в один.
Насос новый,ZF пробег 200 км.
Амморты не бегут,пробег около 30 000км.
Напорные рукава практически все новые,сухие.
Колдун отпотевший,но не сопливит жестоко. На регулировку реагирует адекватно:поднимает опускает как надо.
Масло вместо пектусина 7.1 залил синтетику 11ую.
При всем этом корма колбасится после ямок-кочек :(. Машина ватная на трассе.
Через штуцер прогнал около 3х литров,пены нету.
-Как отдиагностировать систему? Методом замены агрегатов весьма дорого уже обходится :(
-Какие параметры в каких местах должны выходить на манометр? Может кто ткнёт в мануал по регдору?
-Пектусин 11 может быть по вязкости не идёт на замену 7.1? Перемудрил с маслицем?
Помогайте,спасите машину от кастрации девайса :)

A.Mpower 22.04.2011 06:32

если подымает нормально и течи нет- то все в порядке, а колбасить может и не из-за амортеров.Если амортеры не держат, то и поднимать такие система не будет.

Черембасс 22.04.2011 06:38

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 158094)
если подымает нормально и течи нет- то все в порядке, а колбасить может и не из-за амортеров.Если амортеры не держат, то и поднимать такие система не будет.

Из за чего тогда? Груши? Масло? Пружины? Опять пытаться по очереди все менять у меня просто уже не хватит сил,средств,терпения :)
Сайгачит имено корма
Забыл сказать. На стоянке падает на колени буквально на глазах при заглушенном двигле.
Все таки думаю на груши,почти 100%,но верить не хочу,новые же блин :) надо промерить давилку

JMax 22.04.2011 17:57

Вложений: 3
Не держит уровень после того как заглушил мотор - груши.
Скачет на неровностях - конец стойкам.
И лучше бы заливать родное масло - на крышке бочка написано. При открытом кране регдора, авто поднимается где-то за 2-2,5с из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение.
Относительно давления - см. картинки.
Не забыть про 200кг в багажник перед регулировкой уровня.

Miroslav 03.05.2011 14:33

Цитата:

Сообщение от JMax (Сообщение 158128)
Не держит уровень после того как заглушил мотор - груши.

+1

Цитата:

Сообщение от JMax (Сообщение 158128)
Скачет на неровностях - конец стойкам.

+1
Не текут - это ещё не значит, что работают. Сальники и уплотнители живы, а плунжерные пары мЭртвый совсэм.. Так бывает.

Цитата:

Сообщение от JMax (Сообщение 158128)
И лучше бы заливать родное масло - на крышке бочка написано.

Тоже подпишусь.
Насосу и ГУРу пофигам, что залито, НО:
1- У 7.1 и 11 немного разная вязкость, именно стойки могут быть к этому чувствительны. 7.1 больше рекомендован для использования в холодном климате (см. рекомендации на оригинальной банке)
2- бывают уплотнители стойкие к минералке и не стойкие к синтетике. И наоборот.


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru