![]() |
Параметры Развал Схождение e36///
Если у кого параметры развал схождение e36 3.0// Буду ооооочень благодарен.....
|
http://tis.bmwcats.com/document/tech...2:a0:w0/t3200/
|
пасибо
|
Сегодня делала развал-схождение.
Немного озадачили. http://s17.rimg.info/d5172ff45d1d303...9abc15bc5d.gif Схождение выставили в 0. А вот развал так и остался минусовым (обе стороны, и правое и левое задние колеса по -1,3 вышли, а судя по ТиСу -1 должно быть, так? http://tis.bmwcats.com/doc1014221/). Насколько это критично? И почему не вышел "идеальным" развал? Что на это влияет? ps по подвеске - на прошлой неделе заменены нижние задние сайленты, установлен комплект подвески B12 ProKit, больше ничего не трогалось. Колеса и шины в оригинальных размерах. Давление во всех шинах перед работами по развалу выставили. Почему тогда не удалось уйти из "красной зоны"? ps стенд новый (Hunter вроде) |
развал мог не выйти из-за стоек B12, они ведь с занижением?
и ничего страшного в развале -1.3 нету :) Развал влияет на управляемость - чем он больше, тем выше чувствительность к колеям, хуже торможение по прямой, и лучше держак в поворотах. Но с такими показателями (пол градуса в минус), разницу с заводскими значениями не почувствуете. |
при занижении 1.3 против 1 нормально :). главное чтобы симметрично было, а не в раскосяк
|
Спасибо!
Цитата:
Как минимум машина на том же уровне, может даже выше стала. Хотя это мои субъективные ощущения. Комплект B12 SportLine да, "уронил" бы ее пониже. |
Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru