Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Проблемы с s38b36. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12156)

Панчер 29.05.2011 17:13

Проблемы с s38b36.
 
Снимали радиатор,чистили от пуха,потом развоздушивали систему охлаждения,короче газовали,вдруг резко двигатель потерял в мощности,начал троить,появились хлопки,на холостых пытается удержать тысячу об/мин,потом падает до пятисот,работает некоторое время и глохнет.При повторном запуске двигатель жоско подклинивает,как буд то бы ранее зажигание,из-за этих подклиниваний развалился уже стартер(((.Помогите дельным пожалуйста советом.Поменял бегунок,перчатка в норме(без трещин).Что может быть?Одни говорят подсос воздуха,есть версия что цепь грм перескочила на зуб?Возможно ли такое?Заранее спасибо за полезные советы.

temig 29.05.2011 17:35

Пробка и перегрев мотора не рассматривается? Уж очень похоже по симптомам. Сначала холостые не держит. Потом детонация дикая, а потом привет...

Либо я что-то не так понял из описания.

Панчер 29.05.2011 17:54

Температурный режим в норме,всяких выбросов не было, развоздушилась сравнительно быстро,к тому же завожу на холодную и такие траблы...

temig 29.05.2011 18:07

Тогда да, подсос воздуха может быть.
Мы так с другом один раз свечи меняли на 2112. Закрутили новые - троит. Часа 3 искали в чем дело, меняли свечи обратно, сдергивали провода, старым дедовским способом и т.д. Оказалось, что пластиковая облицовка мотора прикручивается болтиком маленьким. А он вкручивается прям в коллектор впускной. Насквозь.

Панчер 29.05.2011 18:25

Возможно ли,неисправность в датчике положения коленвала,катушке зажигания,индукционном датчике шестого цилиндра?

LIkIY 29.05.2011 21:26

у меня было похожие явление. тогда у меня расходомер воздуха накрылся. машина отказывала даже в аварийном режиме без него.проверте целостность впускного колектора и расходомера. при выходе из строя одной свечки или катушки зажигания движок прост троит, но ехать может и не скочат обороты.

BMWM5 30.05.2011 02:57

была именно такая беда)
с утра заводится троит но работает
по мере прогрева начинает работать хуже
если заглушишь то завести трудно (подклинивало(как будто в обрату давало) и чихало))) раз даже в другую сторону провернуло колено))) причем снятие датчика температуры на впрыск немного выравнивало мотор на заведенном а при старте без изменений
заменой датчика положения колена на новый не выличилось
начали менять расходомеры по одному (было 3шт)
без результатно
на следующее утро трабл исчез)))

проблемы по работе двигателя замечались только если авто долго не эксплуатировалось
если ездить заводить каждый день то все ок
(неделю постоит и начинается))))

Панчер 30.05.2011 10:29

Кто ни будь. Может дать ссылку схемы грм?пожалуйста.

LIkIY 30.05.2011 12:24

знаю только по поиску запчастей там есть что то похожее на схему
http://catalogs.zzap.ru/bmw/

tobish 30.05.2011 17:44

Цитата:

Сообщение от BMWM5 (Сообщение 160661)
была именно такая беда)
с утра заводится троит но работает
по мере прогрева начинает работать хуже
если заглушишь то завести трудно (подклинивало(как будто в обрату давало) и чихало))) раз даже в другую сторону провернуло колено))) причем снятие датчика температуры на впрыск немного выравнивало мотор на заведенном а при старте без изменений
заменой датчика положения колена на новый не выличилось
начали менять расходомеры по одному (было 3шт)
без результатно
на следующее утро трабл исчез)))

проблемы по работе двигателя замечались только если авто долго не эксплуатировалось
если ездить заводить каждый день то все ок
(неделю постоит и начинается))))

:eek::help::d


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru