![]() |
Мой кабрик е30 с с38б36
В субботу наконец закончил обкатку и дал жару. В связи с тем, что жар прошел успешно могу уже вывешивать на всеобщее обозрение.
Итак имеем кабрио е30 Мотор с38б36, радиатор на заказ по чертежам, электровентилятор, выхлоп от паука часть родного с переделками, самодельный резонатор, задняя часть м3е36 3.2л, самодельные лапы двигателя. Фильтр воздушный кэндэн с америки на заказ. Штатный не влазит если оставлять АБС. Коробка от м30б35, кардан е36 328 с большой муфтой. Редуктор самоблок от м3е30 передаточное 3.15. Рулевая рейка е36. Тормоза перед 312мм с 4поршневыми брембо от е38. Ну вроде в кратце все. Кузов не резал и не долбил. Тока капот горбик надо будет сделать, ибо не закрываеццо :-) Ну и пару фоток старых. Проводка уже аккуратненько заделана, бампера установлены. http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...e=post&id=4513 http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...e=post&id=4514 http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...e=post&id=4515 http://www.bmwclub.by/forum/index.ph...e=post&id=4516 |
Молодец! конструктор ты наш :nod: :super:
|
ЗачОООт!!! :super:
|
:super:
|
:super:
|
Теперь смогу с полным правом приехать на ваш следующий м-драйв день :-)
|
И так моГ :nod:
|
Ну таг не пустили бы поучаствовать, а валить 700 км для посмотреть далековато было :-)
|
Молодец, здорово получилось! Попробуй перенести аккумулятор в багажник. Еще бы потом поставить две маленькие турбинки, и будет супер.
Не обязательно много надувать, при 0.4 бара будет больше 400л.с. и мотор переделывать не нужно. Низы будут чумовые. |
Аккум в багажник само собой, провод уже лежит подготовлен. Через пару недель на зимовку в гараж - и доводить окончательно до ума. А вот к турбинкам не лежит душа, мповер люблю за атмо мощу :-)
|
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru