![]() |
Вопрос по редуктору М3 Е46
Всем привет. Вопрос такой...у меня правый фланец начал люфтить немного, хочу снять и перебрать его...по всей логике подшипник подыхает, но на экзисте почему то ремкомплект не нашел.... может кто сталкивался????:shock:
|
немцы меняют узел, в зачет берут старый как корпус
и у нас и там |
это самый простой путь...но хотелось бы узнать может кто ребилд делал...?
|
Ребилд
Незнаю как у вас в городе.Но в Питере есть один человек который плотно занимаеться коробасам, редукторами и моторами.:wave:
|
Люфт этот у каждой второй Е46 М3 редуктор нужно менять заменой сальников и подшипников это не решить.
|
понятно... значит замена. спасибо.
|
Вчера немного подразобрал машину, так чтоб был доступ к карданному валу, когда машина весит на подъемнике, врашаю колесо туда-сюда.... и в районе соединения кардана и выходного вала кпп раздается звонкий стук... люфт у кардана 2-3 мм, сталкивался кто с таким? звук достаточно громкий. может как то с со сцеплением связано?
|
Хе-хе... 1 в 1 все то же самое - правый фланец и кардан...
Коплю баблос и в МЦентр... Вопрос к Алексею: сколько копить ориентировочно, не подскажешь? ))) Заодно усиление сделать хочу, раз уж пол-жопы разбирать... )) Можно в ЛС |
Лучше позвонить мастеру приемщику я не владею вопросом по ценам.
|
Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru