Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Автоспорт (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   DTM, Шпильберг: Бодрый Мартин (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12237)

crucis 06.06.2011 21:03

DTM, Шпильберг: Бодрый Мартин
 
http://bmworld.ru/attachment.php?att...1&d=1307379588

Возвращение автодрома Шпильберг в календарь ознаменовалось победой Мартина Томчика. Гонщик, в минувшее межсезонье сосланный в полузаводскую команду Phoenix, смог удержаться на первом месте, что принесло 10 зачетных баллов и второе место в общем зачете первенства. Теперь Мартин опережает всех своих бывших коллег по заводскому коллективу Abt-Audi.

Лидер чемпионата Бруно Спенглер воспользовался грамотной стратегий остановок, что помогло отыграть ряд позиций. Он стартовал двенадцатым, но на первом же круге опередил нескольких пилотов, а два поздних пит-стопа помогли опередить группу сражавшихся за четвертое место.

Невероятно неудачно сложились выходные для Маттиаса Экстрема. Он не смог ничего отыграть на старте, а на первой же остановке механики плохо прикрутили правое переднее колесо, и Эки пришлось сойти.

Старт гонки не обошелся без столкновений. Эдоардо Мортара оказался в повороте между Ральфом Шумахером и Маро Энгелем. Затем последовал разворот, и судьи посчитали, что виноват в инциденте Энгель, следовавший в этой связке последним. Происшествие было неоднозначным, и негодование Маро, который схлопотал штрафной проезд, можно понять. Гонка была испорчена, так как в DTM отрывы крайне малы, и потеря целых 15 секунд тут же исключает пилота из борьбы за очки.

Для остальных участников первый круг выдался менее драматичным. Бруно Спенглер пробрался с двенадцатого на девятое место. Гэри Паффетт начал заезд неудачно. Темп был настолько низок, что его без труда опередил Спенглер, а потом и Ренгер ван дер Занде. Правда, затем у Ренгера дела не заладились, и молодой гонщик после пит-стопа пропустил Гэри обратно.

Первые перестановки в группе лидеров случились после остановок. Джейми Грин заезжал на круг раньше Тимо Шайдера и опередил его. У Оливера Джарвиса и Ральфа Шумахера механики сработали не очень шустро, но гонщик команды HWA-Mercedes все-таки смог опередить своего конкурента, пересидев того на трассе. Так эти гонщики и добралось до финиша. На последних кругах у лидировавшего Мартина Томчика начались проблемы с тормозами, Шумахер подобрался к нему, но атаковать не стал.

А к Джарвису точно так же подобрался Спенглер. Бруно воспользовался отличной от других стратегией. Он останавливался так поздно, что можно было заподозрить очередные проблемы со связью с капитанским мостиком. Но на этот раз все прошло удачнее, чем в Зандфорте, и лидер чемпионата на пит-стопах смог отыграть еще три позиции.

Во многом ему помог победитель предыдущей гонки Майк Роккенфеллер. Он останавливался раньше остальных (второй пит-стоп провел еще до того, как Спенглер наведался к механикам в первый раз) и смог удержать за собой Грина. Того, в свою очередь, прессинговал Тимо Шайдер. Это трио следовало в невысоком темпе и дружно пропустило вперед Спенглера, который постоянно находился на чистой трассе и перед своей второй остановкой успел напечатать несколько быстрых кругов.

Заметно прибавил на новом комплекте шин и Гэри Паффетт. Однако на старте заезда было потеряно слишком многое, и чемпиону 2005 года пришлось довольствоваться борьбой с Шайдером за седьмое место. Гэри был быстрее и даже провел несколько атак, но результата они не принесли.

Первая гонка на обновленной трассе в Шпильберге прошла в духе стратегической борьбы, свойственной спортивным машинам. Оборотная сторона чрезвычайно плотных результатов заключается в том, что ни у кого из соперников попросту нет достаточного преимущества, чтобы совершить обгон. А ошибки от идущего впереди пилота ждать придется долго, так как в лидирующих командах собраны далеко не любители.

http://bmworld.ru/attachment.php?att...1&d=1307379761


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru