![]() |
доп охлаждение масла
Машина Е36. Двигатель S54. Имею на машине радиатор охлаждающей жидкости со встроенным доп радиатором внутри. Вродь такой на S52 c АКПП ставили и в Е36 для стран с тяжелым климатом.. Я так понимаю что он для охлаждения масла АКПП... Так вот посетила мысль запускать маслопровод,идущий на масляный радиатор сначала в этот доп. радиатор, а после него в масляный, а оттуда уже в двигатель...то есть теперь их,масляных радиаторов, будет два..
хотел поинтересоваться, покатит ли такой бюджетный вариант усиления охлаждения масла, справится ли масляный насос с такой перекачкой? Кто что думает? |
у тебя масло греется чтоли? для чего такой гемморой?
|
Знакомый перегрел когда стабильно ехал за 250км/ч... После этого отказался правилно работать ванос.. Вродь, как сказали ему спецы, это защита компа сработала и после перегрева масла, во избежание кончины ваноса перестала им управлять... Сбили на компе адаптацию или вродь того и все заработало... Гемор вобщем. Так все или не так, я не хочу перегревать тоже, да и доп радиатор пустует - глаз муляет)
|
а датчик температуры масла на приборке не о чём не говорил?)
|
видимо остался не услышан)
|
Поидее я бы не стал пускать через этот радиатор масло. Проблем не должно быть если не забиты радиаторы
|
ну очень хочется запаса... И доп радиатор таки муляет глаз))
|
Раз уж хочется запаса, купи Мишимото кастом масляный побольше и всё :))
|
Так вопрос не в том чтоб купить, а в том чтоб задействовать имеющийся. Может кто еще что выскажет?
|
Посмотри мой бортовик.
|
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru