![]() |
Тепло приветствую вас!
Попробую присоединиться - М5 Е34 3.8, купил всего 10 дней назад у Serge 535. Думал взять е39, но потом начались трудности, пришлось переключиться на 34, о чем нисколько не жалею. Технической информацией с радостьью поделюсь с участниками форума!
|
Привет!
|
О технике
Техника действительно очаровывает. Сегодня электронику приводил в порядок. Надо отдать должное предыдущему владельцу, сохранилась машина очень хорошо. Но возраст все-же берет свое - по кузову есть мелкие недостатки, которые нужно устранить. Осенью буду красить.
|
Приветствую и Добро пожаловать!
|
Приветствую! Заходи!
|
Привет, привет! Хорошая у Сережи машинка была ;)
|
Она и сейчас очень неплохая. А скоро станет еще лучше!
|
Планирую полностью покрасить машину в оригинальный цвет, изучаю турбокиты на s38 двигатель. Если получится увеличить мощность без ущерба для ресурса и driveability - обязательно выложу. Планирую летом поехать в Норвегию, заодно и заглянуть к Видару Странду из vs-motor. Хочу получить на выходе 450-550 сил со стандартной коробкой. Тормоза на стоке отличные, хочется сохранить оригинальные 17-е диски, так что пока в раздумьях.
|
если сделаешь 450-550 сил, тебе точно не хватит тормозов...
они эффективные на 1-2 раза, а потом 315-ые диски перегреваются и все... советую заранее поменять... |
Есть гоночные AP-Racing на 17 колеса, правда очень дорогие - 470 т.р. В раздумьях...
|
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru