![]() |
Постоянно горит приборка
Даже при выключенном зажигании и вытащенном ключе, горят оба табла на приборке: километраж и и центральное. Понимаю, что поковырялась там рука "мастера". Я вынужден был поставить выключатель массы, т.к. кроме этого еще и спутник висит, хавает порядка 1,5 ампера. Может кто знает где в первую очередь надо посмотреть, чтобы табло с поворотом ключа выключалось?
|
а чего ты не выложишь фотки машины своей? интересно глянуть на еще одну е34 на форуме:)
|
Обязательно выложу Ром. Просто состояние не презентабельное. Хочу покрасить для начала. А так в каком бы состоянии не была, все равно свой папелац на помойку не отправлю, восстановлю. Не так уж их и много осталось
|
Ни у кого мыслей по данному вопросу нет? Или может кто даст сцылку на мануал или на электрические схемы по М5 е34
|
у меня подобное было пуру раз на морозе при -30, приборка сама тухла через определенное время 1-2 мин
я грешил на замок зажигания, может просто промерзал :shock: Е46 |
Цитата:
|
Спасибо, но эту операцию я делал, на нескольких предохранителях висит по 0,3 - 0,5 А. Главное не могу понять почему приборка горит. Схемку бы кто или мануал подбросил...:help:
|
С замком зажигания все вроде в поряде, я думаю при установке сигналки накосячили. Поэтому схема нужна.
|
если проблема с нештатным оборудованием, то схема не поможет - искать и убирать все косяки. Набери поиском схему на свою машину - быстро найдешь...
|
Надо искать BMW E34 1988 - 1995 Electronic Troubleshooting Manual - ETM
|
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru