![]() |
ILMC: Альтернативный подход
http://bmworld.ru/attachment.php?att...1&d=1308912183
На этапе ILMC в Китае должен дебютировать третий гибрид за год. После выступлений машин Oreca 03 Lehmann Flybrid и Zytek Hybrid, оснащенных системами рекуперации кинетической энергии, запасаемой маховиком, и закрытых тестов прототипа Dome с суперконденсаторами на борту, пришел черед студентов из Японии продемонстрировать свои наработки. К дебюту готовится машина, подготовленная сотрудниками Токайского университета. Проектом руководит профессор Йосимаса Хаяси, который недавно был награжден специальным трофеем «Дух Ле-Мана». За основу взято хорошо известное шасси Courage LC70, которое представители университета уже готовили к гонкам. Теперь машину оснастили уникальной системой S-Hybrid System. От всех остальных проектов этот отличается тем, что планируется преобразовывать не кинетическую энергию, высвобождающуюся на торможении, а дармовую тепловую энергию выхлопных газов. Если гибридные системы, запасающие энергию в аккумуляторах, уже не являются новинкой, а узлы с маховиками вот-вот займут места под капотами машин, то рекуперация тепловой энергии выхлопных газов все еще не приобрела популярности. Например, компания Controlled Power Technologies, в состав которой сходят инженеры фирм Ford, Jaguar и Land Rover готовится к мелкосерийному производству подобных узлов лишь в 2012 году. Что касается Токайского университета, то многие его выпускники, в свое время работавшие в команде и приезжавшие в Ле-Ман с прототипом Courage-YGK, нашли работу в конструкторских отделах ведущих машиностроительных фирм. |
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru