![]() |
Официальное одобрение
http://bmworld.ru/attachment.php?att...1&d=1309440635
В споре о будущем техническом регламенте Формулы-1, похоже, поставлена точка. Вместо радикального перехода на рядные четверки участникам предстоит менее жесткая смена курса – внедрение 1,6-литровых турбодвигателей V6. Данное предложение было выдвинуто комиссией F1, а затем официально поддержано Советом по автоспорту. Участники высшей инстанции проголосовали за плавный переход на более эффективные силовые агрегаты меньшего рабочего объема, что отражает стремление FIA к демонстрации некоторого сходства гоночных и серийных моторов, которые в последнее время усиленно теряют в литраже. Идею о переходе на рядные четырехцилиндровые блоки поддержали лишь представители отдела Renault Sport. Маркетологи французской фирмы постройку подобных агрегатов сочли гениальным решением. К сожалению, специалисты из отделов продаж других мотористов, поддерживающих жизнь в Большом цирке Берни Экклстоуна, подобный вариант развития событий не приняли, и президенту FIA Жану Тодту пришлось идти на уступки. Идея глобального двигателя окончательно провалилась. Участники WTCC и WRC будут вынуждены довольствоваться рядными четверками, а вот в F1 будут «королевские» V6 того же небольшого объема. Такой двигатель можно раскрутить пошибче, чтоб хоть как-то компенсировать наличие турбины, глушащей истошный вой мотора. Да и на разработку уйдет меньше денег. Поблагодарили чиновников специалисты, отвечающие за постройку шасси, – изобретать что-то кардинальное не придется, можно пойти по проторенной десятилетиями дорожке. Из-за задержки с вступлением в силу нового регламента (его дебют отложили на год), скорее всего, придется повременить и с представлением новых требований к конструкции шасси. Эти пункты регламента теперь могут подвергнуться существенной правке не ранее 2014 года. |
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru