![]() |
WTCC, Порту: Вымучили
http://bmworld.ru/attachment.php?att...1&d=1309779922
Первый 50-километровый спринт WTCC в Порту был бы похож на гонки бобслеистов, если бы тех кто-нибудь додумался выпускать на трассу одновременно. Из всех атак успешной оказалась лишь одна – местный любимчик Тьягу Монтейру протиснулся между машиной Габриэле Тарквини и стеной, выйдя на четвертое место. Произошло несколько аварий. К сожалению, в одну из них (в первой же змейке) угодил Алексей Дудукало. А кто победил, уточнять вряд ли нужно. Синяя машина RML-Chevrolet (единственная заводская команда в чемпионате) в очередной раз раскатала частников. Все места на подиуме остались за гонщиками, выступающими на седанах Cruze, оснащенных двигателями-прототипами, которые были спроектированы инженерами известной английской команды. На что при таком раскладе могут рассчитывать небогатые участники, которые лишь закупают технику у BMW и не получают какой-то существенной поддержки? А представители команды Sunred, гордо переименовавшие бензиновые хэтчбеки Leon в свою честь, все еще мучаются с новыми двигателями от Lehmann. Все было бы совсем плохо, если бы в RML запретили бы своим гонщикам бороться. Но никаких командных указаний для лидеров не последовало, что несколько скрасило ход гоночного уик-энда, который чуть было не превратился в трамвайные гонки. Второй заезд получился более напряженным. Сначала Стефано Д’Асте, для которого этот этап WTCC стал первым в сезоне, возглавил пелотон. Однако сопротивляться напору Ивана Мюллера было невозможно, и после двух кругов синяя машина привычно заняла первое место. Отбиваться от атак Роба Хаффа Стефано пришлось еще меньше времени, а вскоре португальские судьи углядели у Д’Асте фальстарт и «наградили» его штрафным проездом. Это исключило сильного гонщика из числа претендентов на подиум и пришлось очень кстати для местного героя Тьягу Монтейру, которого вытащили на третье место, к буйной радости болельщиков, которых надо было хоть чем-то развлечь. Добавил забот Д’Асте и Меди Беннани, на последнем круге чуть было не впечатавший Стефано в стену. У лидеров сезона, которые выступают в своей собственной лиге, были разборки иного уровня. Хафф оказался значительно быстрее Мюллера и оперативно нагнал товарища по команде. Последовал ряд атак, и было видно, что Иван переключился на оборонительный стиль, что пагубно даже для такого классного пилота. Роб уже почти прошел коллегу, но на торможении началась толкотня, и в змейке Хафф срезал трассу, при этом все-таки отодвинув коллегу с первой позиции. Позади лидеров кипели менее принципиальные сражения, и каждое из них подтверждало утверждение, что обгонять на узкой городской трассе невероятно трудно. Ален Меню на самой совершенной технике в пелотоне смог отвоевать всего два места, поднявшись с девятой на шестую позицию (Д’Асте устранили с пути судьи). Из прочих результатов стоит отметить очередное невыразительное выступление команды Polestar. Каждые выходные Роберту Дальгрену что-то мешает продемонстрировать настоящий темп. На этот раз гонщик заглох на старте и не смог ничего наверстать по ходу заезда. http://bmworld.ru/attachment.php?att...1&d=1309780065 http://bmworld.ru/attachment.php?att...1&d=1309780063 |
Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru