![]() |
E34S38 - на холодную педаль сцепления в полу
День добрый всем.
Имеем М5Е34. С недавнего времени началось такое: сутреца педаль в полу и схватывает херово, и передачи нехотя включаются. Стоит проехать 5-10км, потом машина постоит и всё нормально начинает работать. На сл. утро картина повторяется. Сцепление под замену? |
а может цилиндры? рабочий или главный? или тормознуха?
|
тормазуха не уходит, лужи нет под машиной... да и при последнем осмотре визуальном всё ок было в районе тормозных цилиндров...
|
хм... у меня тоже не уходила на первой машине, а рабочий циллиндр тек...
|
Проблема на 90% в рабочем цилиндре сцепления. Такая же фигня была. Ремкомплект за 200 руб решил все вопросы:)
|
Ясно, спасибо, полезу вечером смотреть.
|
Короче, заехал по случаю на СТО - сняли рабочий цилиндр, после осмотра/проверки сказали менять всю деталь целиком. ЕТК и пр. каталоги пишут что рабочий цилиндр в М5Е34.
Кто-нибудь на своём опыте может сказать уникальная з/ч или нет? |
З.ч есть уникальна. Подходит только от М5 Е34, и ко всему прочему на 3.8 он какой то свой. Тобишь если брать ремкомплект, то подходит от м30 по диаметру. А вот сам цилиндр приколхозить не получиться. Так как сам корпус и шток на С38 длинее, чем на М30.
Сегодня себе заказал новый по цене 85 евро, супротив 30 долл за м30:( Заказал по причине про+ба малярами самого штока |
Цитата:
|
FTE еще делает...
|
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru