Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Флуд (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Дрифт на зажатой блокировке?! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12535)

goncharovroman 11.07.2011 11:09

Дрифт на зажатой блокировке?!
 
Как вы знаете недели две-три назад сильно зажал блокировку диффа, но дрифтиться легче не стало:(
Ситуация такая - в заносе машина реально очень управляема и понятна, но сорвать ее стало сложнее... почему? без контрруления (просто газом) практически вообще боком не встает:(
А если срывается, то очень резко и надо быстро ее ловить!:m5drv:

Так и должно быть? :moltk:

Gunoevskiy 11.07.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 163707)
Как вы знаете недели две-три назад сильно зажал блокировку диффа, но дрифтиться легче не стало:(
Ситуация такая - в заносе машина реально очень управляема и понятна, но сорвать ее стало сложнее... почему? без контрруления (просто газом) практически вообще боком не встает:(
А если срывается, то очень резко и надо быстро ее ловить!:m5drv:

Так и должно быть? :moltk:

резкий срыв это фишка е34 (такое же наблюдал и на м5 е60) из-за того что на низах мощности (или крутящего момента) не хватает и подбор идет на 3.5-4 т/о! как сравнение на м5 е39 вообще дрифтить одно удовольствие, никаких напряг, с 1.5 т. о/м и пошел дымок!...:m5lch:

goncharovroman 11.07.2011 14:28

у меня на стоковой блокировке тоже достаточно плавно было...

opavelo 11.07.2011 17:19

Могу объяснить это так:

Два колеса сложнее сорвать чем одно.

А раньше было допустим так: срывается сначала менее нагруженное, а другое срывается потому что в одиночку не может держать боковую нагрузку. Это что происходит при срыве раскачиванием.

bmw3s 11.07.2011 20:21

Чем больше степень блокировки вести машину в заносе должно быть проще.

Volnik 11.07.2011 21:07

http://youtu.be/rJ0r74XroC8
:d

goncharovroman 12.07.2011 08:20

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 163765)
Чем больше степень блокировки вести машину в заносе должно быть проще.

так и есть - в заносе машина классно управляется, а вот сорвать в занос стало сложнее... в этом и вопрос...

Derun 12.07.2011 09:22

Цитата:

Сообщение от opavelo (Сообщение 163743)
Могу объяснить это так:

Два колеса сложнее сорвать чем одно.

А раньше было допустим так: срывается сначала менее нагруженное, а другое срывается потому что в одиночку не может держать боковую нагрузку. Это что происходит при срыве раскачиванием.

+ 1 так и есть

goncharovroman 12.07.2011 09:28

а что сделать, что бы легче срывалась? расжать немного?

Gunoevskiy 12.07.2011 09:52

Все что выше описано "opavelo" поддерживаю!
но при такой блокировке тебе лошадей на низах не хватит:), пускай в занос с 4-5 т о/м или как вариант резину поставь 255/40 какой нибудь дубовый данлоп!


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru