![]() |
Дрифт на зажатой блокировке?!
Как вы знаете недели две-три назад сильно зажал блокировку диффа, но дрифтиться легче не стало:(
Ситуация такая - в заносе машина реально очень управляема и понятна, но сорвать ее стало сложнее... почему? без контрруления (просто газом) практически вообще боком не встает:( А если срывается, то очень резко и надо быстро ее ловить!:m5drv: Так и должно быть? :moltk: |
Цитата:
|
у меня на стоковой блокировке тоже достаточно плавно было...
|
Могу объяснить это так:
Два колеса сложнее сорвать чем одно. А раньше было допустим так: срывается сначала менее нагруженное, а другое срывается потому что в одиночку не может держать боковую нагрузку. Это что происходит при срыве раскачиванием. |
Чем больше степень блокировки вести машину в заносе должно быть проще.
|
http://youtu.be/rJ0r74XroC8
:d |
Цитата:
|
Цитата:
|
а что сделать, что бы легче срывалась? расжать немного?
|
Все что выше описано "opavelo" поддерживаю!
но при такой блокировке тебе лошадей на низах не хватит:), пускай в занос с 4-5 т о/м или как вариант резину поставь 255/40 какой нибудь дубовый данлоп! |
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru