Тюнер Novitec Rosso представит в Женеве 609-сильную Италию
Вложений: 2
http://www.auto-tuning-news.com/uplo...667_200211.jpg
Тюнер Novitec анонсировал для премьеры в Женеве ещё одну эксклюзивную новинку. Спорткар на базе Ferrari Italia 458 на пару с недавней красоткой калифорнией, будут официально представлены публике буквально через неделю. Ну, а пока — немного инфы. Новая Италия полностью укомплектована и готова к употреблению. Это — финал. Спорткар включает все необходимые элементы внешнего стайлинга, слегка взвинченную силовую начинку и напичканный эксклюзивом салон. Ну и конечно же — топовый ценник. В области боди-кита, итальяночка была наделена фронтальным спойлером, порогами, небольшим антикрылом и диффузором. Далее следуют карбоновые «жабры» на передних крыльях, такие же «усы», аппликации на корпусах зеркал и сеточка под задними затемнёнными плафонами. Всё это дополняется покрытой карбоновой «кожей» крышей и ставит точку китчёвыми колёсными дисками серии NF3, которые представлены 21-дюймовыми на передней оси и 22-дюймовыми на задней. Шины — Pirelli, 255/30 на передке и 335/25 в хвосте. Что касается «ходовой», то типичным сценарием здесь является монтаж высокопрочной тормозной системы с генами Формулы 1 и модификация подвески укороченными пружинами (минус 35 мм по клиренсу). Последнее, может быть так же наделено специальным пневматическим функционалом, где при помощи нажатия клавиши на руле, нос спорткара сможет приподняться до 40 мм. Зачем? Ну например при трудностях в парковке, когда резкие перепады уровней паркинга так и норовят оборвать вам «нос». Всё остальное — как здесь. Двигатель — на «три» мощнее. Для чипповки серийного 570-сильного 4,5-литрового V8-агрегата, тюнер просто поставил более просторную «воздушку» с оптимизированными каналами (карбон), спорт-коллекторы, спорт-каты и перепрограммировал «софт» блока управления. Помимо этого, выхлопная установка, которая была изготовлена из сплава инконеля (легче серийной примерно на 21 кг), была наделена системой регулировки тебра звучания и трёхстволкой выхлопных патрубков (диаметр — 90 мм). В результате всех эти «фич», мощность двигателя подскочила до 609 лошадиных сил (на три больше чем у Ferrari California), а максимальный крутящий момент — до 569 Нм (серия — 540 Нм). Обещанная максималка — за 330 км/ч. Всё. В салоне — изящная отделка кожей, алькантарой и карбоном. |
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru