Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Остальные спорткары (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Тюнер 9ff оснастил спорткар Porsche 1200-сильной начинкой (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12848)

bmw3s 24.08.2011 23:35

Тюнер 9ff оснастил спорткар Porsche 1200-сильной начинкой
 
Вложений: 3
http://www.auto-tuning-news.com/uplo...667_261110.jpg

История с 1200-сильным Bugatti уже почти в прошлом. Мастера тюнинг мануфактур под шумок разрабатывают свою вариацию самого идеального гоночного спорткара. Пример тому — тюнер 9ff, представивший на моторшоу в Эссене ультимативный суперкар GTurbo 1200.
Базой для новинки послужил конечно же знакомый «силует» спорткара Porsche, серийную начинку которого пришлось полностью вытряхнуть и оставить только лёгкое воспоминание с парочкой знакомых линий.
Кузов был полностью модернизирован от и до. Практически все его элементы, так же как и бодикит, были изготовлены из прочного и ультра лёгкого углепластика, а капот, двери и задний спойлер — из карбона. В добавок ко всему — оригинальная оранжевая лакировка и номерной шильдик. Топ.
Двигатель — тоже не родной.
Здесь уже знакомая ситуация. Хочешь добиться большего — «ковыряй» всё своими руками. Серийную поршевскую мелочёвку пришлось полностью вытряхнуть и оставить лишь корпус, где рабочий объём увеличили до четырёх литров, поставили новый более крепкий коленвал, поршни, цилиндры, кулачки и всё остальное включая трубка, шланчики, болты и винтики. Помимо этого оснастили силовик мощным турболадером, кулером, модифицированной воздушкой и крутой выхлопной системой из титана. Добили — усиленной трансмиссией с продвинутой системой масленого охлаждения, высокопрочными тормозами, усиленной подвеской со стабилизаторами и стильными колёсами в 19 и 20-дюймовом формате. Шины — 265/35 на передке и 325/30 в хвосте. В виде бонуса — чёрные алюминиевые кепки задних колёс для высокоскоростного драйва.
В результате, пятнистая «девятка» стала обладателем мощности в 1200 лошадиных сил и максимального крутящего момента в 1 100 Нм. Разгон до сотни осуществляется всего за 2,8 секунды, а до двух сотен — за 7,1. Максимальная скорость — зашкаливает аж под 414 км/ч.
В салоне — плевать на комфорт.
Всё серийное — за борт. Вместо него здесь можно найти усиленный каркас безопасности, спортивные сидушки, компактный спортивный руль, стены без обшивки, новый дизайн инструментов с максималкой 400 км/ч на спидометре и сверкающую глянцем конструкцию переключения скоростей с изящным набалдашником. Заводи и поехали.
Ценник нового 9ff GTurbo 1200 — всего 219 000 евро. Это — «выставочная цена», представленная в рамках моторшоу в Эссене. Нормальный же прайс такой эксклюзивной игрушки начинался раннее от 340 000 евро включая налоги. Потом пришло моторшоу. Вот и сбавили.
Мощновато и дороговато? Не беда. Тюнер предлагает данный спорткар так же в более доступных вариантах, как 750-сильном, 850-сильном и 1000-сильном.
Решайтесь уже.


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru