Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Первый запуск S38B36 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12881)

Tosh535 29.08.2011 19:48

Первый запуск S38B36
 
Привет Всем!!! Подскажите!!! Такая беда...
Делалась ГБЦ двигатель S38b36, всё собрали всё отрегулировали короче всё как по мануалу, заводится легко но при работе как будто подтраивает,нестабильные обороты,и какоето время поработает и сама глохнет потом опять заводишь работает с перебоями и глохнет, свечи менял, в инжектор не лазил,диагностику не делал, чё за фигня может быть, машина до ремонта ездила всё нормально было.....

vladM5 29.08.2011 21:32

90% даю на то , что клапана в 6-м цилиндре загнуло:(.
Задам 2 вопроса.
1. Закачивали ли во время сборки масло в натяжитель?
2. Завелась сразу или нет? Или с первого раза не завелась, заглушили и потом опять начали заводить?
Проверить это легко. Меряете копрессию, которая все покажет.

vladM5 29.08.2011 21:34

И еще мог быть косяк при выставлении валов. Если поршня не отвели, то в 6-м цилиндре клапана сразу достают поршня.
Просто у меня корешь прошел именно через этот круг:(

Tosh535 29.08.2011 21:40

Выставлялось всё по меткам,валы смотрели друг на друга буквой "v" перевернутая... масло закачивал в натяжитель,вытащив предохранитель бензонасоса,завелась не сразу из за старого бензина,актан упал,долго стояла около года...
Обрадовал конечно что клапана загнуло..... (((((

vladM5 29.08.2011 21:49

Так я ж и говорю, что могли валы выставить по меткам, и при этом не отвести поршня вниз. Такое бывает:(
Так же может перескочить цепь, если не сразу завелась и в натяжителе нет давления. В момент остановки цепь делает противодвижение, и все :(
Чудес не бывает. Меряй компрессию!

Tosh535 29.08.2011 22:07

Цепь новая,там и без натяжителя хватало натяжки, масло в натяжитель закачивал....
Так а регулировку клапанов я делал,там прокручивалось колено с валами и неодин раз... я как делал выставил шкив по метки потом валы по меткам одел цепь прокрутил два оборота метки совпали и там и там.... а при запуске двигателя поршень 6-го цилиндра неизвестно где находился внизу или....х.з.
Я понял компрессию измерию отпишусь... :))

Tosh535 30.08.2011 20:26

Снял ГБЦ, и огарчился.... Клапана в 6-ом цилиндре согнуло.... из-за чего это могло случится.????

vladM5 30.08.2011 22:29

Выставляешь ВМТ 1 и 6 цилиндр, после чего отводишь коленвал на 45 градусов назад. И только потом ставишь валы, НО!!!! Валы сразу надо вставлять в постель максимум по меткам! Иначе если валы будут разведены, то клапана впуск и выпуск в одном цилиндре могут пересечься.После того как выставилточно по меткам валы, возвращаешь колено в ВМТ....Вообщем вот так! Ну и после всего этого маслаешь стартером пока не погаснет давление масла.
Удачи!

Tosh535 30.08.2011 22:32

ОК.... Спасибо!!! ))))

Стражник 30.08.2011 22:59

Сам делаешь?


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru