Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Остальные спорткары (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   От режисера Фоменка. Маруся возвращается -ТрИ :) (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12920)

bmw3s 01.09.2011 22:05

От режисера Фоменка. Маруся возвращается -ТрИ :)
 
Вложений: 5
На маруси видимо думают о 3ей версии суперкара.:d Хотя не продали как я понял еще не одной машины. :shock:

http://m-power.ru/forum/attachment.p...0&d=1314900091

http://m-power.ru/forum/attachment.p...1&d=1314900091

http://m-power.ru/forum/attachment.p...2&d=1314900091

http://m-power.ru/forum/attachment.p...3&d=1314900091

http://m-power.ru/forum/attachment.p...4&d=1314900091

bmw3s 01.09.2011 22:06

Сзади такие два ануса, как будто ей кинг конг вдул :d

bmw3s 01.09.2011 22:08

В профиль зад от Форда GT а передний бампер как у ламбо угловатый.

bmw3s 01.09.2011 22:09

Увидел статью.

Новый облик Marussia
Текст: Роман Бесхлебников
Фото: Cardesign

Lamborghini Reventon? Pagani Zonda? А вот и нет! То, что вы видите перед своими глазами – это последнее творение отечественного дизайнера Игоря Краснова, совсем недавно представленное на суд широкой публики.
Тем не менее, звучные имена двух знаменитых спорткаров мы упомянули совсем не зря – ведь именно ассоциация с ними приходит на ум первой, когда скользишь взглядом по хищным обводам этого чуда техники. Игорь назвал свой автомобиль «Marussia». Имя, на первый взгляд, не имеет ничего общего с той машиной, которую не так давно настойчиво рекламировал Николай Фоменко. Но на самом деле автор признается, что при проектировании концепта он учитывал геометрические параметры кокпита Маруси. Значит ли это, что Краснов всерьез задумывается о сотрудничестве с разработчиками «живой» Marussia – неизвестно.

Слияние передовых идей, прогрессивного подхода и применение элементов модной нынче «реактивной» тематики в оформлении задних фонарей позволило разработчику добиться драматически выразительного эффекта. Вместе с тем, как отмечают некоторые дизайнеры, внешний вид концепта несколько несбалансирован. В частности, рубленые формы передней части кузова с воздухозаборниками, недвусмысленно напоминающими Lamborghini, не очень сочетаются с огромными реактивными «соплами» сзади. Но в любом случае даже в таком виде творенье Игоря куда интереснее и эффектнее «серийного» суперкара. Нам лишь остается надеяться, что его замыслы рано или поздно найдут свое воплощение в реальных прототипах и серийных авто, и мы еще не раз с плохо скрываемой гордостью расскажем про успехи русского дарования.

bmw3s 01.09.2011 22:12

Вложений: 1
http://www.carbodydesign.com/archive...ncept-2-lg.jpg

http://www.carbodydesign.com/archive...ncept-3-lg.jpg

http://www.carbodydesign.com/archive...ncept-4-lg.jpg

http://www.carbodydesign.com/archive...ncept-1-lg.jpg

///Maxim 01.09.2011 22:34

вид спереди и в профиль ничего) про Кинг-конга Леша удачно отметил :d

Марусе пора завязывать с изготовлением машин (все равно не продается), и открывать кузовное ателье, вроде Zagato или Pininfarina :idea: :kos:

Павел Морозов 01.09.2011 22:35

а зачем штрих-код спереди и сзади?:?::kos:

bmw3s 01.09.2011 22:44

Цитата:

Сообщение от Павел Морозов (Сообщение 167737)
а зачем штрих-код спереди и сзади?:?::kos:


В супермаркете к кассе подъезжаешь, кассир сканером проводит и ты выезжаешь из ашана на новой марусе.

Павел Морозов 01.09.2011 22:52

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 167740)
В супермаркете к кассе подъезжаешь, кассир сканером проводит и ты выезжаешь из ашана на новой марусе.

:d:d:d

Шрам 01.09.2011 23:54

дизайн получше чем у предыдущих, имхо


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru