Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Трек лайф (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Корчевать или Не корчевать - вот в чем вопрос ? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12924)

NOFaiTE 02.09.2011 00:24

Корчевать или Не корчевать - вот в чем вопрос ?
 
Осень уже приближается по календарю, и мысли про следующий сезон ...

Появилось три освешаемых в сми монокубка с общим стартом - реально гонка, а не тайм-аттак ... (помню в том году терли про монокубок страниц 70 :wave:) - таки случилось .....

Пока машина еще почти гражданская - (задний диван поставить ерунда) задумалась - таки мне надо делать корч ? Какие планы, задачи, плюсы и минусы ..... ???

Понятно, что в МПК без подиума буду в полу-стоке
Мужа с Рублевки или своей Вышки нет - так, средний доход ....
Ред Хот Чили - не рассматриваю ....

Плюсы: имея свою готовую машину - могу ехать на любой трек,
на любой не-монокубок чемпионат, полная свобода выбора ...
свобода и независимость - это здорово !

Минусы: ликвидность проекта. Если сейчас купив за лям и вложив еще 300 - могу отдать почти за эти же деньги, то вложив в корч и разобрав все что можно (грубо еще + лям) - я этот проект уже не отобью - будет чистое попадалово ....
Желающих купить М-ку с почти новым мотором и хорошими тормозами
гораздо больше, чем купить корч без всего, с каркасом и некомфортом ... Удачей будет если за тот же лям заберут .....
Если новообращенный больной на гонках подвернется

Ребят, прибавьте информации к размышлению :kos:
Кроме совета бросить гонки :sud:

matik 02.09.2011 00:34

продать и купить порше GT3 или турбо по деньгам тоже самое выйдет :) ну или 911 простой.
если бы мне сказали хотя бы в 2010 что будет как есть так бы и поступил...
купив его за 4ляма...его продать можно по сути за те же деньги если не разложишь.

а корч в который ушла сумма больше будет все равно по цене стокового авто в лучшем случае...смарт вот стоит пылиться продать жалко :)

p.s хоть у меня и был порше может и не правильный конечно но это авто все равно гражданское ,а корчевать его рука не поднялась все ж не хонда поэтому корчевать!

но для корчевания я взял бы E36 конечно.

bmw3s 02.09.2011 00:52

Если думаешь о рентабельности, то конечно не корчевать, я думал ты созрела! :)

Меня вообще не трогает тема продажи или выгоды. Увлечение которое сосет деньги, а что там можно окупить и т.д. это просто смешно.

п.с. Хочешь ехать быстро технику нужно подготовить, если для удовольствия гарниром тогда оставь как есть. Только смотри авто мелькает на фото что оно живет на треках, а дрочеры обычно начинают нуддеть что мол авто работало на износ и тачко уже не тот, тоесть так и так продать будет трудно. Плюс все эти темы в интернете.

NOFaiTE 02.09.2011 01:04

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 167772)
продать и купить порше GT3 или турбо по деньгам тоже самое выйдет :) ну или 911 простой.
если бы мне сказали хотя бы в 2010 что будет как есть так бы и поступил...
купив его за 4ляма...его продать можно по сути за те же деньги если не разложишь.

а корч в который ушла сумма больше будет все равно по цене стокового авто в лучшем случае...смарт вот стоит пылиться продать жалко :)

p.s хоть у меня и был порше может и не правильный конечно но это авто все равно гражданское ,а корчевать его рука не поднялась все ж не хонда поэтому корчевать!

но для корчевания я взял бы E36 конечно.


Макс, насчет по деньгам то же выйдет ... Мне кажется ты путаешь

У меня сейчас 1400 в машине и максимум еще плюс 1000
Я что, могу найти порш живой за эти бабки ?
И по поршу стоимость ремонта/тюнинга на порядок выше бехи :cry:
И я еще ездить не умею для среднемоторного ....

А вот Е36 - Е46 по-моему без разницы, плюс я только секвенталку
хочу, уже третий друг рассказывает, как он встал на капиталку
включив не ту передачу ... :) Бесит эта вилка механическая :bue:

bmw3s 02.09.2011 01:14

Цитата:

Сообщение от NOFaiTE (Сообщение 167780)
уже третий друг рассказывает, как он встал на капиталку
включив не ту передачу ... :) Бесит эта вилка механическая :bue:

У тебя ложное беспокойство на эту тему, точнее завышенное.

matik 02.09.2011 01:16

Цитата:

Сообщение от NOFaiTE (Сообщение 167780)
Макс, насчет по деньгам то же выйдет ... Мне кажется ты путаешь

У меня сейчас 1400 в машине и максимум еще плюс 1000
Я что, могу найти порш живой за эти бабки ?
И по поршу стоимость ремонта/тюнинга на порядок выше бехи :cry:
И я еще ездить не умею для среднемоторного ....

А вот Е36 - Е46 по-моему без разницы, плюс я только секвенталку
хочу, уже третий друг рассказывает, как он встал на капиталку
включив не ту передачу ... :) Бесит эта вилка механическая :bue:

Порш за 3-4ляма найти живой не проблема их не убивают так + запаса надежности там куда больше чем в псевдоспорт машинах и вообще он надежный и собран на заводе!

а обслуживание тюнинга везде одинаковое....меня только одно остановило и останавливает что валить на все 100% дорого тк крэш на порше очень дорогой будет в отличии от других машин где кузов можно купить в принцессе за небольшие деньги и все переставить если что то уцелело.

NOFaiTE 02.09.2011 01:18

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 167778)
Если думаешь о рентабельности, то конечно не корчевать, я думал ты созрела! :)

Меня вообще не трогает тема продажи или выгоды. Увлечение которое сосет деньги, а что там можно окупить и т.д. это просто смешно.

п.с. Хочешь ехать быстро технику нужно подготовить, если для удовольствия гарниром тогда оставь как есть. Только смотри авто мелькает на фото что оно живет на треках, а дрочеры обычно начинают нуддеть что мол авто работало на износ и тачко уже не тот, тоесть так и так продать будет трудно. Плюс все эти темы в интернете.

Леш, Нет .... Я даже не мыслила сливаться :m5lch::m5drv:

Это размышления на тему вдруг меня вштырит ездить в каких-нибудь
миджетах или еще за год появяться какие-нибудь (Логаны, 36е БМВ)
Типа недорогой чемпионат где будет интересно .....

Важнее - что нас ждет дальше ? - понятно МПК, а потом все типа
забьют на свои болиды .... и останется чемпионат из 15 человек....

NOFaiTE 02.09.2011 01:22

Цитата:

Сообщение от matik (Сообщение 167782)
Порш за 3-4ляма найти живой не проблема их не убивают так + запаса надежности там куда больше чем в псевдоспорт машинах и вообще он надежный и собран на заводе!

а обслуживание тюнинга везде одинаковое....меня только одно остановило и останавливает что валить на все 100% дорого тк крэш на порше очень дорогой будет в отличии от других машин где кузов можно купить в принцессе за небольшие деньги и все переставить если что то уцелело.

Макс, нет 3-4, есть 1-2 ....
В довесок неумение ездить, а на заднемоторе вообще ахтунг ....
Я на М-ке в дождь "валить !!!!" боюсь до сих пор ...

matik 02.09.2011 01:25

Цитата:

Сообщение от NOFaiTE (Сообщение 167783)
Леш, Нет .... Я даже не мыслила сливаться :m5lch::m5drv:

Это размышления на тему вдруг меня вштырит ездить в каких-нибудь
миджетах или еще за год появяться какие-нибудь (Логаны, 36е БМВ)
Типа недорогой чемпионат где будет интересно .....

Важнее - что нас ждет дальше ? - понятно МПК, а потом все типа
забьют на свои болиды .... и останется чемпионат из 15 человек....

туда еще рано суваться...надо иметь в любом случае машину на которой ты поедешь куда хочешь при том что в Москве как минимум будет 3 трассы...

прежде чем идти в массовку надо откататься хотя бы на картинге чтобы понимать как обгонять и ехать не по идеальной траектории и тд.

придут новые! сейчас все больше и больше народу стало ездить пока они ездят в лидере, мячике но скоро пойдут выше.

я в следующем году буду кататься видимо в анлиме если регламента туринга не будет + легенды, гранты

NOFaiTE 02.09.2011 01:31

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 167778)
если для удовольствия гарниром тогда оставь как есть.

:wave::d:wave::d гарниром !!Ё!! не, не мой формат !!! :d


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru