![]() |
Биг Hennessey Venom GT
Биг Hennessey Venom GT ушёл из прошлого навсегда в историю
Этот суперкар не может устареть. Он всегда будет актуален, а цена — только расти. Hennessey Venom GT — без альтернатив, самый оффигительный суперкар последних лет. Несмотря на то, что официалка была представлена ещё в том году, мы решили отметить новинку ещё раз. Да и к тому же — есть пара новых фоток. Дружище Джон (John Hennessey) осуществил свою мечту. Набрасывая первые скетчи в 2007 году и планируя разрыв мозга от нагрузок 1218-сильного суперкара, он и представить себе не мог, что его детище войдёт в историю сразу же после официально премьеры. Какой там Super Sport? Отстой. Здесь одни только пропорции чего стоят. Вы только посмотрите на этот кузов. Какие линии! Какой дизайн! Просто секс, жесть и снос крыши. Другого не надо. Так люди и становятся наркоманами. Самый кайф. Построен Venom GT на расширенной платформе спорткара Lotus Elise. Так же сюда из перекочевали двери, крыша, лобовое стекло и арматура. Кузов — полностью карбоновый. Техника представлена спортивно-гоночной подвеской KW с тремя режимами настройки, мощной тормозной системой Brembo с карбоно-керамическими дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырёхпоршневыми на задней, и ультра лёгкими 20-дюймовыми колёсами с шинами Michelin форматом на 255/30/20 и 345/30/20. Под обшивкой — то что надо, что бы без всяких там стеснений сказать: — «Я здесь босс, суки. Глушите движки и наслаждайтесь истинным жиром». Взбитый 6,2-литровый V8-агрегат (позаимствованный у Corvette), приносит на весы в базовом варианте все 735 лошадиных сил. В последующих двух, при работе в паре с системой двойного наддува — 1015 и 1218 лошадиных сил. Силовая передача во всех вариантах осуществляется за счёт шестиступенчатой спорт-механики (производитель — компания Ricardo). Скоростные показатели говорят сами за себя. Venom GT с 1218-сильным движком способен развивать максимальную скорость под 420 км/ч и разгоняться до сотни всего за 2,5 секунды. Конкуренты есть? Теперь про ценник. Для базовой версии было насчитано примерно 730 000 долларов. Для 1015-сильной — почти 900 000 зелёных и для топовой 1218-сильной — аж целый миллион. Так же не исключено, что при комплектации салона всякими новшествами и мультимедийной мелочёвкой, ценник станет на парочку тысяч тяжелее. Вот так вот. Отличная работа Джон. Утрём нос всяким там бугатти и даггерам. http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3752&w=o http://m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=3751&w=o |
Обалденные формы. Растянутая база визуально интереснее.
Интерессно как это карбоновое чудо с 1200 силами едет на кольце ( и едет ли вообще )?? |
Мощность крутая, внешность изменилась в лучшую сторону (хотя мне и так элис нравится), главное что всеровно это лотус с своими козьими балячками, хотя ценник за этот экземпляр не плохой :).
|
Цитата:
адаптировать шасси под такую мощщу мегасложно |
Цитата:
|
подниму тему. В интернете нашел вот такой тизер как сейчас модно выражаться
http://www.youtube.com/watch?v=lnsJa...eature=related |
Видео этой тачки нужно снимать на треке а не трочить по улицам
|
Хороший daily car!
|
Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru