![]() |
Динамические показатели двигателей BMW Motorsport разных поколений и классов
BMW 2002 1968
R4 195 сил 1990 куб см 8500 об/мин 220 км/ч 5 МКПП BMW 3.0 CSL E9 1971 R6 440 сил 3496 куб см 8250 об/мин 270 км/ч 5 МКПП BMW M1 Procar 1978 R6 470 сил 3498 куб см 8500 об/мин 310 км/ч 5 МКПП BMW 635 CSi Coupe E24 1981 R6 285 сил 3468 куб см 6100 об/мин 260 км/ч 5 МКПП BMW Brabham BMW BT52 1983 R4 Turbo 790 сил до 1500л.с. в зависимости от натсроек 1499 куб см 11000 об/мин 340 км/ч 6 МКПП BMW M3 E30 DTM 1987 R4 355 сил 2493 куб см 9200 об/мин 310 км/ч 5 МКПП McLaren F1 GTR 1995 V12 633 сил 6064 куб см 7000 об/мин 350 км/ч 6 МКПП BMW V12 LMR 1999 V12 580 сил 5576 куб см 6500 об/мин 340 км/ч 6 секвентальная WilliamsF1 BMW FW25 2003 V10 >900 сил 2998 куб см 19200 об/мин 350 км/ч АКПП BMW M3 GT 2009 V8 500 сил с рестриктором 3999 куб см 8750 об/мин >290 км/ч 6 секвентальная |
Для тридцатки 310 км/ч это серьездно, как ее мотыляет представляю...
|
на нормальной подвеске\шинах ничего никуда не мотыляет. Мотыляет на колее и дерьмовых дорогах - кого угодно и при любых спецификациях...
|
очень хотел бы посмотреть как выглядит мотор изнутри,
который выкручивается в 20rpm |
Жень считаю все же многовато для Е30 - 310мк/ч ездил 220 или около того не особо комфортно чуствовал.
|
Цитата:
10 гаршков короткие шатуны и большие поршня. маховик с многодисковым сцепление в диаметре чуть больше пачки сигарет. |
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru