![]() |
Перед тем как начать думать о модификации авто
В нете попалась очень правильная пирамида, она применима к 95% желающим улучшить свой автомобиль. Очень советую воспользоваться данной математикой!:rupp:
Прежде чем наворачивать технику не зная как с ней обращаться. п.с. Все кто подумал что это не про него в двойне не прав! |
это надо на бк.ру в форсаже запостить :)
|
Цитата:
п.с. На самом деле пацанов из форсажа это не касается, кто как не эти ребята знаю как да что, там все едут из минуты на любых треках, даже на северное петле в 22 км :d :super: |
АХахахахах! :)
|
подвеска должна быть куда ниже ибо на стоке ездить нельзя... (во всяком случае нужна простая подвеска с занижением без регулировок в первую очередь)
просто может кто делал таблицу в стоке была хорошая =) в остальном согласен у меня так и получается. |
Цитата:
|
Цитата:
ПС с пирамидой полностью согласен, прокладка на первом месте:d Езжу на овосЧе 320 Е90, на стоковой подвеске (правда на 18-х колесах) рулится отлично! |
О, Андрюха привет! :) взял себе этот новый ацтой? )) 320 i или d?
|
2ое без 4го - херня... как минимум одновременно. (если только таблица не бакерская)
эхх шумахеры... |
Цитата:
|
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru