![]() |
Выбор винтовой подвески
посоветуйте вариант из этих на Е39?
KW Variant 1 Bilstein PSS14 Eibach Sportline ПС регулировка жесткости не нужна :wave: |
зачем винты на е39)?
|
Тоже не понимаю зачем эта тема.
|
Цитата:
Подозреваю что человек хочет положить е39 на пузо а для этого подойдут только винты... |
Если так нужно брать самое дешевое :) китай, тайвань, японию и т.д. Из известных H&R или Eibach бюджетные ну и соответственно никакие.
|
Цитата:
|
Тогда что тут выбирать. Кв позволяют чуть больше накрутить, бильштайн лучше по надежности.
п.с. Е39 чтоб добавить держака нужно перетрехнуть весь автомобиль, она самая не управляемая из БМВ к сожалению. |
XYZ если делают то бери.
Регулировка достаточно гибкая ( и почти сток ,и совсем пузо на афальт) Побочный эфект - даже в самых мягких настройках просто ломы :help: Это будет наверное дешевле всего. Либо если есть примерно 80-100 рублей то пневматика. На самую примитивную должно по идее хватить. За то можно менять высоту хоть 100 раз в день |
Цитата:
|
Всю подвеску (компоновка шасси) стабы, амортизаторы, облегчение авто. Вобщем проще сменить автомобиль.
|
Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru