Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Сняли с производства TWS 10W60 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13273)

SID_ 18.10.2011 18:41

Сняли с производства TWS 10W60
 
Еще на той неделе прошла информация у представителей Баварии в Украине. Обещают что на смену что то будет... Но оно дороже.. И новое масло, лично у меня, вызывает опаску... Как оно для старых ///M моторов..? TWS был проверен, и за него не боялся никогда..
Может у кого есть какая то информация по этому поводу?

MaxSP 18.10.2011 18:53

заменили название на Edge Professional TWS 10W60

http://www.castrol.com/liveassets/bp...ew_375x430.jpg

http://www.castrol.com/castrol/secti...tentId=7063956

tinik 18.10.2011 20:28

печально

Стражник 18.10.2011 20:59

Эйдж простой тоже вон в профессионал переиминовали,терь хрень разберешь..Буду лить Мобиль10W60 до меня лили и все отлично было

ГРЕКа 18.10.2011 23:30

я тоже мобил 10/60 лью и всё нормально

ДаркБМВ 18.10.2011 23:32

предлагают перейти на Motul :shock:

bmw3s 19.10.2011 02:03

У российского представительства кастрола еще полно масла. если поменяют модель масла то свойтва остануться это уже было.

10-60 мобил это масло для старых моторов тягучее чтоб из старых ведер не перло со всех щелей там и намека нет на высокооборотные нагрузки.

Мотюлб не бюджетен, если кастрол на М нужно менять раз в 5000-7000 тыс, то мотюль раз в 2000 км он после этого пробега теряет свойства и превращается в говно.

vladM5 19.10.2011 10:29

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 171406)

10-60 мобил это масло для старых моторов тягучее чтоб из старых ведер не перло со всех щелей там и намека нет на высокооборотные нагрузки.

Леша, прежде чем утверждать, что либо, надо быть в этом уверенным на все 100%. А предположения, основаные на догадках, БЛЕФ!
Утверждаю, что Мобил 10В60 подходит для С38,С50. Масло отличное. Проехал на нем 52000 км. Мотор разобрал для дальнейшего апгрейда, состояние поршневой и цилиндров, НОВОЕ!! Моторчик чистенький внутри и без всяких отложений и задиров. Замена каждые 6-8 тыс.км. Крутил до 8000 об.мин.
Сейчас после тюнинга, опять лью Мобил 10В60!

bmw3s 19.10.2011 12:51

Я и пишу в чем уверен. У вас по одной м а у меня около 200 клиентов и многие также любят эксперементировать с различными эксрементами.

Сам заливал на пробу и проезжал около 2000 км. Помимо кастрола рейстек ликвимоли, мобил 10-60 из них был самый кал убивающий вкладыыши, мотюль 20-60 тоже заливали коллективно сразу в три машины и слили проехав 2000 пообщавшись с тех специалистом. Писал про все это сто раз. Никого же не заставляют заливать что то канкретное можешь залить даже тнк и писать На форумах как ты крутой с экономил и не потерял в качестве. Я понял для себя что твс это лучшее что есть и с ним никогда не было проблем с м моторами. Все эти байки которые я слышу, что мотор наелся из за масла твс считаю бредом который проходит по вине нерадивого владельца из за плохой эксплуатации или дибилов мастеров кто криво собрал или обслуживал машину. Т к эти не довольных 3-10 человек а на твс ездят сотни тысяч.

Считаю что у эмок масло одно и изобретать велосипед никчему.

vladM5 19.10.2011 22:52

Мне вот жутко интересно, каким образом ты определил, что мобил 10в60 кал убивающий вкладыши?! Еще раз повторюсь, что мой мотор находился в идеале, как ЦПГ, так и колено с вкладышами! Мотор не сток и крутится регулярно 8000 тыс. Я поделился лично своим опытом, и никому не нанавязываю мобил! Да и нигде не кричал, что ТВС говно! Но еще раз повторюсь, чем ты конкретно можешь подтвердить , что мобил Г....?!


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru