![]() |
Кто ставил тюнинговый эйрбокс(ресивер) на s50
собственно, в чем смысл и так далее знаю, теорию тоже. интересует больше практика:
1)реален ли приход от эйрбокса, может кто замерялся до и после(у меня, кстати, суперспринт полный стоит, как с ним ресивер уживется. 2)как с недорогими вариантами в плане установки(ровно ли встает, нужно колхозить, удлиннять итд) 3)прошивка своя остается(при условии сохранения расходомера) 4)я так понимаю, придется ставить нулевик, тк штатный фильт точно не подойдет 5)как движку живется с нулевиком? 6)может, кто продает? |
движку с нулевиком живется так себе. Китайский кривой эйрбокс ничего не даст, хороший денег стоит.
|
Цитата:
|
Была тема, поищи
кратко - хороший стоит хороших денег (далеко за 1000 евро), приход есть при правильной настройке и особенно других валах - соотношение приход / потраченные деньги - крайне не высоко, тем более на кабрик |
Цитата:
|
Цитата:
2. Смотря под что сделан и кем если под спорт может не встать из-за того что у спортивной машине под капотом больше места, если под сток тогда если производитель нормальный все встанет ну может что то придется подагнуть :d 3. В твоем случае это будет красивый аксессуар 4. да 5. не очень хорошо для городской эксплуатации. 6. есть. http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4083&page=13 материал карбон, есть фото только при стадии макетирования. Коллектор расчитан на обороты 8000-9000 (объем, раннеры) и есть гнезда под второй ряд форсунок если понадобится. Можем сделать для Вас еще экземпляр. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ради интереса нескажу :d
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru