![]() |
продаю мерседес 190 спецсерия EVO
тут ссылка на авто ру
машина была сделана как конкурент М3 е30 для гонок ДТМ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15987789-4630.html хочу вместо нее опять бмв))) |
там должен двигатель быть объемом не 2300 куб см 185 л с ,а 2500 куб см 16 клап. 230 л с!!!
Хоть авто и редкое,но цена 290 т р это ОЧЕНЬ много!!! |
Привет. Сто лет не заходила.
Классная тачка, но хранится не правильно! |
Валера, были 2 варианта этого мотора-- эво1 2.3 как у меня и эво2 195 лс. А то о чем ты говорил, их было выпущено 502 шт и стоят они от полляма евро)))
|
bmw3s привет)))
знаю, но в моем гараже стоит очередной долгострой))) я хоть и не заходила, но не выросла, а с годами только хуже))) у меня к тебе 2 вопроса см личку |
Попробуй на бенз клабе повесить. Может там возьмут. :wave:
|
на бензклабе все уже знают хоть я и не вешала....)) непростая машина, быстро вряд ли продастся
|
Цитата:
|
Пробег скромный!)
|
«Заряженные» версии
2.3-16 Дебют серийного 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше. В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3–16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.[1] 2.5-16 http://upload.wikimedia.org/wikipedi...black_rear.jpg http://bits.wikimedia.org/skins-1.18...gnify-clip.png Mercedes Benz 190 E 2.5-16 В 1988 году на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5–16. Объём двигателя увеличился с 2,3 до 2,5 л, мощность - до 195 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч. Кроме того на «посвежевшие заряженные» седаны стал устанавливаться дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора.[1] 2.5–16 Evolution I В 1988 году руководством Mercedes-Benz было принято решение об выступлении в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190 участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Мерседеса серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I. Двигатель почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но ходовая часть была серьезно переработана: усилены тормоза, а система SLS установлена и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс из салона. Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. Mercedes-AMG|AMG предлагала для владельцев, которым не хватало динамики, спортивный пакет PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с.[1] 2.5–16 Evolution II http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rauto_1992.jpg http://bits.wikimedia.org/skins-1.18...gnify-clip.png Evolution II на котором Клаус Людвиг завоевал титул DTM А в 1990 году на автосалоне в Женеве был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч. Итогом сотрудничества с университетом Штутгарта стал обвес с огромным задним антикрылом. Этот обвес не толко выглядел вызывающе, но и был эффективным, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29. А в 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал титул в чемпионате DTM. Всего было выпущено 502 штуки Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а доплата за кондиционер составляла 4,5 тысячи.[1] Интересные факты В 2009 году инженеры Mercedes-Benz установили в «умерший» 190-ый с рядной шестеркой объемом 2,6 л современный дизельный двигатель от C-класса в версии C 250 CDI BlueEfficiency. Мотор объёмом 2,1 л выдаёт 204 л.с. и 500 Нм. С таким «сердцем» более лёгкий «сто девяностый» разгоняется до сотни быстрее упомянутой «цешки» на 1,3 c — за 6,2 с |
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru