Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Покупка/продажа/обмен (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Куплю масляный насос от М30/S38 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=13962)

tobish 03.03.2012 11:50

Куплю масляный насос от М30/S38
 
Разыскивается насос или потроха от насоса. Новые или в идеальнейшем состоянии. СРОЧНО!
С предложениями в личку или по тел.8-903-625-62-18

tinik 03.03.2012 14:44

привет!!!че случилось у тебя,Андрюх?слушай,у меня в гараже валяются потроха от двух насосов!вернее 2 насоса,но разобраные!

vladM5 03.03.2012 21:27

Есть целый,рабочий 1000% но в Киеве. При ребилде поставил новый, так как бабло карманы жало:)

tobish 04.03.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от tinik (Сообщение 176905)
привет!!!че случилось у тебя,Андрюх?слушай,у меня в гараже валяются потроха от двух насосов!вернее 2 насоса,но разобраные!

Насос походу не качает:(
Радует одно, я это обнаружил не когда на 200-х валил:d

tobish 04.03.2012 20:20

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 176917)
Есть целый,рабочий 1000% но в Киеве. При ребилде поставил новый, так как бабло карманы жало:)

Б\у я и здесь найду без проблем, но это вариант сомнительный.
Собираюсь свой насос снять и посмотреть на износ.
Можно потроха его по отдельности без корпуса заказать, там максимум на 5тыс. набегает.

tobish 06.03.2012 12:22

Вскрытие показало, что мой насос в идеале, так что тему можно закрывать.
ПС УРАА! Вчера завел этот протез:d Осталось сидение воткнуть и можно выезжать:eee:

tinik 06.03.2012 14:12

чем все вылечилось?в чем засада была??? :thumbup:apls:

A.Mpower 06.03.2012 14:14

а в чем косяк был?

все-же,у насоса страдает корпус а не потроха, там отверстие в передней части корпуса эллипсом - причина пониженного давления на малых и убегания из маслостакана.

tobish 06.03.2012 18:12

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 177008)
а в чем косяк был?

все-же,у насоса страдает корпус а не потроха, там отверстие в передней части корпуса эллипсом - причина пониженного давления на малых и убегания из маслостакана.

Косяк был в том, что звездочка гайкой была прикручена от руки, я ее чуть тронул и она открутилась:help: Благо шлицы были все в порядке.
А второй косяк..:d Я после капиталки движек больше чем на 5 сек не заводил. Лампа давления не гасла, вот я и очковал и глушил сразу.
А тут собрал вчера все, набрался терпения, завел и жду:d Секунд через 8-10 лампа давления погасла! Заглушил, через пару минут опять завел, погасла через секунду:super:
Я просто как то не подумал, что система то после капиталки пустая, и чтобы поднять давление, требуется время:d
Теперь осталось только сидуху воткнуть и можно выехать:super:
Все остальные недоделки это мелочи:)

tinik 06.03.2012 18:16

ну слава Богу! =) хотя у меня после третьего раза прокручивания стартером давление масла погасло!ну,отнюдь хорошо что проблема решена и что не на ходу развалился насос =)


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru