![]() |
Нужна помощь E39 M5 (рестайл)
Перестал работать запорный клапан ваноса. После выключения матора клапан ваноса не закрывает.(нет характерного щелчка) Машина стоит минут 20-30 заводишь шумит ванос секунды 3 какбудто сухой. Если сразу заглушить и завести шума нет. Заезжал на диагностику ничего не показало, пробовали тестами его запустить не помогло тишина.Подскажите пожалуйста где этот клапан стоит, в каком месте может у кого было уже такое, что делать ? У нас в городе нет спецов по м-кам поэтому обращаюсь к вам ?
|
у меня так же сек 3 грохочет пока давление не поднимется, то же бы хотел узнать про этот клапан
|
Цитата:
|
Мне сказали, что у меня вышел из строя пневмогидровлический аккумулятор давления 11 36 1 407 879 он стоит с лева под ваносом (по ходу движения машины) но к нему никаких проводов не идет, я немогу понять как он работает с "Электрическим запорным клапаном" ? Машина рестаил, а на рестаил дополнительно ставили электрический или механический запорный клапан как раз этого гидроаккумулятора. Вот с механическим запорным клапаном там все понятно он распологается непосредственно на гидроаккумуляторе, а с электрическим "темный лес" в "TIS" описывается процесс дополнительной установки запорного клапана гидроаккумулятора "Механического" и "Электрического" так вот "Электрический" состоит только лишь из проводов, никокой механической части ?????????? и определенной последовательности подключения к DME. К гидроаккумулятору давления "Электрический клапан" не подключается, так как же он работает ? ? ?
|
Ребят, юзайте поиск. Тема обмусолена 100500 раз. Вкратце - шум ваноса при запуске мотора ни на что не влияет. Если есть лишние бабки - ремонтируйте.
|
Цитата:
|
у нас на спортивной машине из-за особенностей прошивки мозгов(по другому нельзя) при включении зажигания масло сливается и мотор тарахтит конкретно каждый раз при старте. То что тарахтит - не изнашивается. Забейте. Или чините, чего вы тут мозг всем выносите.
|
Цитата:
|
Удалось выяснить и решить проблему с грохотом VANOS при долгом простое. В моём случае виноват оказался бракованный масляный фильтр. Покупал в EXIST оригинальный фильтр 11 42 7 510 717,(до этого стоял такой же и покупался там же проблем небыло) он оказался немного длинее, из за этого при установке его сплющело и перекрутило. В следствии чего пропускная способность фильтра значительно снизелась, что в свою очередь привело к более долгому прокачиванию масляной системы, как следствии и грохоту VANOS. Заменил на другой фирмы KNEHT проблема мгнавено исчезла. Сейчас при пуске двигателя в любых режимах VANOS не грохочет.
|
Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru