![]() |
Обслуживание и ремонт винтовой подвески
Парни привет.
Купил по случаю подвеску винтовую себе. В принципе сейчас все ок. Есть вопросы на будущее а именно : 1. Где купить\заказать\отремонтировать шаровые опоры амортизатора??? 2. Как эти опоры вообще переносят реагент и низкие температуры? 3. Каков их примерный ресурс (опор)??? 4. Реально ли использовать ОЕМ опоры (т.к. регулировка развала особо не интересует) ??? |
Цитата:
2.---------- 3.все зависит от самих ш/сов,есть плохого качества есть хорошего. 4.Смотря что за к-т винтов. :wave: |
Цитата:
PS Да я знаю что выбор не сахар но на е34 выбирать то особо и не из чего либо совсем кятай либо кв за дорого... |
Цитата:
|
брать можно, но не понимаю, при чем здесь реагент... Вообще это все для спорта, для победы, причем здесь зима? 2 сезона китайский(тайваньский) XYZ работает нормально...
|
Блин парни. Брать или нет уже не актуально- взял. Как использовать тоже в курсе.
Я задал вопрос по обслуживанию... |
Цитата:
|
Цитата:
Смысл в том что когда полет закончится значть что делать куда ехать а еще лучше иметь эти ШС прозапас. |
Цитата:
|
Алекс спасибо и на том.
Если по Москве ничего приличного ненайду буду расчитывать на тебя... |
Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru