![]() |
КРКГ на s54
Есть ли регламент по замене клапана рециркуляции картерных газов на s54?
Или же данная деталь на этом моторе к расходникам не относится, как на гражданских моторах БМВ? |
он же не дорого стоит... а как проявляется его плохая(неправильная) работа ???
|
сам клапан стоит недорого, плюс к нему нужна еще кучка трубок, по идее
на моторах серии м52-54 выход клапана из строя (или забитие трубок) приводит к увеличению жора масла |
он разве на с54 есть?
|
есть. под декоративной крышкой, установлен в клапанке
|
Цитата:
|
Цитата:
но учти, что там еще трубок вагон! их или чистить или лучше новые заказать |
Вложений: 1
Цитата:
Или меняется 1,2,3 по рисунку ?? |
Цитата:
это у тебя картинка для мех коробки, у тебя разве не СМГ? на СМГ там еще несколько трубок в районе щупа. По идее надо менять (или чистить) их все, включая саму трубку щупа |
Цитата:
Я не разбирал его... к нему же трубки подходят, вот в местах их креплений пальцем провел - там жесть... грязь как ржавчина, только маслянная. Может его можно просто помыть в соляре или бензе ?? С виду кусок пластмассы. |
Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru