Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Ремонт двигателя S38 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14590)

vortex79 19.07.2012 12:35

Ремонт двигателя S38
 
Разобрал мотор, соответственно вопрос: собирать мотор на оригинальных запчастях (поршни, вкладыши, прокладка и болты ГБЦ, клапана, шатуны, клапанные пружины, форсунки, сцепление) или есть проверенные тюнинговые варианты, с повышенной, так сказать, отдачей?:shock:

Кто что ставил, личный опыт приветствуется. :kos:

A.Mpower 19.07.2012 15:49

а что свое все строго под замену?

vortex79 19.07.2012 19:29

ну вкладыши, кольца, болты, прокладка ГБЦ априори
остальное визуально в порядке, жду замеров.
А по теме, поменять поршня профилактически на новые еще никому не вредило :)

A.Mpower 20.07.2012 00:05

хон в цилиндрах еще виден?
для твоего случая оригинал, вот если совсем двигло вхлам тогда можно и колхозе подумать тюнинговом.

vortex79 20.07.2012 05:30

Вложений: 1
Как то так

SID_ 20.07.2012 10:10

Простите,немного не в тему вопрос... А какова толщина стенок между цилиндрами в блоке S38?

vortex79 20.07.2012 12:14

завтра померяю, напишу

Shulcmann 23.07.2012 12:25

Цитата:

Сообщение от vortex79 (Сообщение 182161)
Как то так

Поршень как новый :thumbup
Я когда с 54 расколол там черные поршня были... Моторист сказал что это нормально :shock:

vortex79 23.07.2012 13:10

Мне моторист таки сказал:)
Блок 94,61 разница вверх/низ 0,01, эллипса нет
Поршень 94,55 - номинал

A.Mpower 24.07.2012 12:24

какой пробег?


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru