![]() |
Ремонт двигателя S38
Разобрал мотор, соответственно вопрос: собирать мотор на оригинальных запчастях (поршни, вкладыши, прокладка и болты ГБЦ, клапана, шатуны, клапанные пружины, форсунки, сцепление) или есть проверенные тюнинговые варианты, с повышенной, так сказать, отдачей?:shock:
Кто что ставил, личный опыт приветствуется. :kos: |
а что свое все строго под замену?
|
ну вкладыши, кольца, болты, прокладка ГБЦ априори
остальное визуально в порядке, жду замеров. А по теме, поменять поршня профилактически на новые еще никому не вредило :) |
хон в цилиндрах еще виден?
для твоего случая оригинал, вот если совсем двигло вхлам тогда можно и колхозе подумать тюнинговом. |
Вложений: 1
Как то так
|
Простите,немного не в тему вопрос... А какова толщина стенок между цилиндрами в блоке S38?
|
завтра померяю, напишу
|
Цитата:
Я когда с 54 расколол там черные поршня были... Моторист сказал что это нормально :shock: |
Мне моторист таки сказал:)
Блок 94,61 разница вверх/низ 0,01, эллипса нет Поршень 94,55 - номинал |
какой пробег?
|
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru