Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Рабочий цилиндр выстрелил в кратер сцепления. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14600)

ProЖорик 22.07.2012 16:48

Рабочий цилиндр выстрелил в кратер сцепления.
 
Менял тормозную жидкость. Тормоза покачались нормально. Когда стали прокачивать сцепу, педаль провалиласьи потеряла всякую упругость.
Ни один из методов прокачки не помог. Пробовал и педалью, и от левого переднего супорта через штуцер, и пробовал создав давление в бачке.

Видать в главном цилиндре сломалась пружина и не возвращает поршень в исходное положение. Но вот самое печальное, в какой то момент услышал "бздынк" в картере. Потом увидел как в месте стыка колокола и двигателя потекла тормозуха. Открутил РЦС и понял, что он свое нутро выстрелил в картер сцепы.
Возникает такой вопрос: есть ли хоть теоретическая возможность достать его остатки не снимая коробки? У кого какие мысли?

Stason71 22.07.2012 21:32

Снять цилиндр и ловить потроха могнитом

OlegD 23.07.2012 00:24

Скорее всего тормозная жидкость попала и на детали сцепления. А значит: снимать КПП, менять фрикционный диск сцепления и отмывать все от жидкости. Заодно и обломки достать:)..

Murka-M5 24.07.2012 03:59

Цитата:

Сообщение от OlegD (Сообщение 182243)
Скорее всего тормозная жидкость попала и на детали сцепления. А значит: снимать КПП, менять фрикционный диск сцепления и отмывать все от жидкости. Заодно и обломки достать:)..

Олег полностью прав. Жидкость попавшая на сцепление очень быстро пропитывает его, и оно мгновено меняет свои сцепные свойства. Лучше полюбому снять и все отчистить. Такая мелочь может превести к пробуксовке сцепления и как следствие перегреву маховика за очень короткое время.


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru