![]() |
|
M3(e46) или M5(e39) ??
Доброго времени суток. Вы уж извините если не туда запостил но раздела для чайников я не нашел (
По теме! Вот решил осуществить свою давнюю мечту, а именно купить BMW M. Но вот какая дилемма перед мною встала ! что взять M3(e46) или M5(e39)? Машины хоть и разные но мне обе очень нравятся ! (С удовольствием взял бы обе но денег хватит только на одну ( ) Прочитав кучу форумов и отзывов я понял что M3(e46) после 2002 более технологичней чем M5(e39). Так как стоит коробка SMG 2. Но стоит ли игра свеч ? Стоит ли гнаться за этим ? Расскажу немного про планируемую эксплуатацию и заповедный край где я живу ) Живу я в Петропавловске-Камчатском ! Кто знает где это тот скорей всего понимает что ни каких BMW центров здесь ни когда не было и наверно и не будет ) По пальцам одной руки можно перечислить ремонтников которые имели опыт общения с BMW да и то только с X5! Так что придется самому постигать ремонт и обслуживание BMW M. Эксплуатировать машину я собираюсь исключительно как машину выходного дня. Ни каких гонок,дрифтов итд. Пару раз в неделю выехал, получил эстетическое наслаждение от обладания и эксплуатации автомобиля который действительно тебе нравиться и успокоился ) Да и то только в приемлемое время года. Вот в связи с этим У меня и вопрос к вам реальным обладателям и знатокам BMW M. Какая из перечисленных выше машин будет менее проблемная и будет требовать меньше серьезных технических знаний и навыков при ремонте и эксплуатации. Так как европейских авто у меня еще не было. Только Японские! Но от них уже тошнит ( Заранее благодарен всем тем кто откликнуться и не судите мой пост очень строго ) |
Я бы на твоем месте взял Е39 т.к. она на механике, а не на заумной SMG (хотя она по своему хороша) которая может при поднести какой нибудь "не объяснимый глюк"..))) А т.к. у вас с квалифицированными сервисами туго то предпочтительнее Е39, да и в умелых руках она будет по быстрее Е46....
И еще у Е46 постаянно какие нибудь траблы с трещинами в кузове в местах крепления редуктора..... Так что мое мнение Е39 ...... |
Так е46 тоже на ручке есть, так что это не определяющий критерий выбора!
|
Ну это не единственный критерий который я привел..)))) Ну и как бы человек сам пишет о Е46 SMG.....
|
Еще + за E39 - под капотом больше места. В Е46 очень все плотно, ремонтировать самому будет тяжелее. Ну и если Smg накроется, то будет неприятно (но бояться Smg не стоит). Хотя е46 есть на ручке тоже, это верно, но их меньше.
Хотя, лично по мне, Е46 М намного красивее, эстетичнее, гармоничнее, чем Е39 М. Как минимум, потому что Е46 купе, а это всегда симпатичнее седана :apls: . Но на вкус и цвет... |
Цитата:
|
Бывал в ваших краях!:) есть места в вашем городе и пригороде, где можно с ветерком прокатиться. Горы, повороты и дороги нормальные. Это все стихия М3. Как и писали выше - у М3 е46 проблемы с задними чашками, балкой. Обычно их усиливают - наваривают дополнительные пластины. Во всем остальном - отлично. СМГ - при правильной эксплуатации - надежный робот. Но надо делать поправку на возраст авто и бывших хозяев. М3 е46 будет жестковата, но для драйва это плюс.
М5 е39 - быстрый, комфортный седан с спортивным характером. Покупка будет оправдана в случае не уставшей ходовой и живым двигателем (живые Ваносы!). Ходовая крепкая! Хорошо ускоряется - тяга, как у паравоза. Стихия М5 - прямая дорога. В шашечки можно, но на М3 - это ярче! В обслуживании М5 - запасные 2 расходомера в запасе не помешает. Датчики по двигателю капризные. Шланги ГУРа желательно поменять. Оптимально брать с небольшим пробегом. При любой покупке желатьлено иметь в плюсе 10т$, М-ки дарят неповторимый драйв и кайф только в отличном техническом состоянии. Очень требовательны к качеству топлива. В остальных случаях - разочарование и непонимание М-ок. PS. В Вашем случае, как машина выходного дня без зимней эксплуатации - М3 на механике. Дарит исключительные эмоции!:) |
М3 сейчас проше найти в норм состоянии. 39 придеться долго искать
|
В Москве-то задумывешься над целесообразностью обладания подобными автомобилями....
Предложение, содеражащее словосочетания "хорошее состояние" и "Россия" не может быть составлено так, чтобы оно имело смысл... Так что покупайте самую дешевую в любом состоянии - все равно они ломаются, а удовольствия в российских реалиях, к сожалению, не получишь даже на том, уровне, на котором удовольствие в Европе получаешь от дизельного Гольфа. Если же машина покупается для того, чтобы стоять в гараже, то горячо рекомендую Мазерати - они и на родине 99% времени стоят без движения, тут можно даже возрадоваться, что и в Италии на старые Мазерати (эпохи V6 битурбо) ни запчастей, ни обслуживания не найдешь - то есть, таким образом, удовольствие от обладания редким автомобилем уравнивается - будь то Петропавловск, будь то Флоренция. |
Думаю всётаки Е39 М5, так как она на порядок надёжнее и вынослевее Е46 М3, но как писали выше очень трудно найти Е39 в хорошем состоянии. Е39 М5 5 местная машина со всеми удобствами седана, а М3 Е46 это спорт купе она ореинтирована больше на спорт. Исходя из твоих предпочитений в эксплуатации и вождении М серии без экстримального вождения, то выбор очевиден Е39 М5 да и по прямой она более быстрая чем М3 Е46. Очень многие запчасти на Е39 М5 одинаковые как на Е39 540 (подвеска + ремни)это тоже плюс.
|
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru