Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Интеграция ///М двигателя (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1487)

shurig 19.12.2006 12:11

Интеграция ///М двигателя
 
Приветствую вас ) являюсь счастливым обладателем купе E36 318 is с мотором М42 94 г.в. на МКПП. В данный момент собираюсь поставить двигатель ///М-ный 3,2. По самой установке двигателя вроде бы мне понятно все. Ближе к весне буду ставить тормоза и подвеску новую, подходящие под темперамент двигателя, зимой не собираюсь летать особо.. да и денег не будет :cry:

Главный же вопрос в транмиссии - менять все от маховика до полуосей, и ставить от м-ки.. либо можно ограничится м-ным сцеплением, а дальше оставить штатные КПП, редуктор, кардан, диф и полуоси 318. В принципе смысл помимо экономии будет в том, что динамика разгона будет лучше на такой коробке. Минусы - это отсутствие диф-ла с блокировкой, ну и совершенно неизвестный ресурс надежности всей конструкции ( Мнения "специалистов" диаметрально противоположные.. кто-то говрит что и до лета трансмиссия не дотянет в стоковом варианте, кто-то говорит что можно ездить долго и счастливо, и что была масса таких примеров.

На правах новичка, прошу у вас совета :)

п.с. Да и заодно доп. вопрос у меня двигатель с коррозийными номерами, и тот что буду ставить тоже. Будут проблемы если на учет не ставить? Много ли ГИБДД-ов могут визуально отличить 3,2 от 1,8? :)

Иван 19.12.2006 12:28

Re: Интеграция ///М двигателя
 
Цитата:

Сообщение от shurig
Много ли ГИБДД-ов могут визуально отличить 3,2 от 1,8? :)

:D :D :D

Keshi 19.12.2006 12:40

Re: Интеграция ///М двигателя
 
Цитата:

Сообщение от shurig
Приветствую вас ) являюсь счастливым обладателем купе E36 318 is с мотором М42 94 г.в. на МКПП. В данный момент собираюсь поставить двигатель ///М-ный 3,2. По самой установке двигателя вроде бы мне понятно все. Ближе к весне буду ставить тормоза и подвеску новую, подходящие под темперамент двигателя, зимой не собираюсь летать особо.. да и денег не будет :cry:

Главный же вопрос в транмиссии - менять все от маховика до полуосей, и ставить от м-ки.. либо можно ограничится м-ным сцеплением, а дальше оставить штатные КПП, редуктор, кардан, диф и полуоси 318. В принципе смысл помимо экономии будет в том, что динамика разгона будет лучше на такой коробке. Минусы - это отсутствие диф-ла с блокировкой, ну и совершенно неизвестный ресурс надежности всей конструкции ( Мнения "специалистов" диаметрально противоположные.. кто-то говрит что и до лета трансмиссия не дотянет в стоковом варианте, кто-то говорит что можно ездить долго и счастливо, и что была масса таких примеров.

На правах новичка, прошу у вас совета :)

п.с. Да и заодно доп. вопрос у меня двигатель с коррозийными номерами, и тот что буду ставить тоже. Будут проблемы если на учет не ставить? Много ли ГИБДД-ов могут визуально отличить 3,2 от 1,8? :)

мой совет сначало найти двигатель!!!
ГИБДД можно не бояться если все оформить!

bmw3s 19.12.2006 12:45

4 цил. и 6 как ты думаешь. Которые только приехали с колхоза, если на такого попадешь иожет и не отличит М50 от S50. Но считать то они умеют...

Коробка выйдет из строя достаточно скоро, если будешь упираться не только в красную зону, а будешь ездить на моменте. Потому как на 1.8 момент слабый (сколько не помню щас) а у КПП запас есть но те такой, чтоб 1.8 переварил М.

Отсюда и полезут следующие переделки. Тобишь кардан дальше редуктор (если по фланцу подойдет или сделать переходник (что вряд ли) но можно кататься пока не развалится :D редуктор с осями)

А можно если уж начато сразу сделать по хорошему ;) ...

:wave:

shurig 19.12.2006 12:49

Двигатель уже купил :roll: . Там проблемка с оформлением.. по-любому пол-года придется ездить без доков на двиг, так как человек пока с учета не может снять :( да и много машин мелькает в продаже .. реально 320 лошадей, в ПТС 140-170. Вот думаю не встанет ли это боком, хотя я как юрист не боюсь уголовки против себя, но лишних проблем все-равно не хотелось бы.

shurig 19.12.2006 13:03

Цитата:

Сообщение от bmw3s
4 цил. и 6 как ты думаешь. Которые только приехали с колхоза, если на такого попадешь иожет и не отличит М50 от S50. Но считать то они умеют...

Коробка выйдет из строя достаточно скоро, если будешь упираться не только в красную зону, а будешь ездить на моменте. Потому как на 1.8 момент слабый (сколько не помню щас) а у КПП запас есть но те такой, чтоб 1.8 переварил М.

Отсюда и полезут следующие переделки. Тобишь кардан дальше редуктор (если по фланцу подойдет или сделать переходник (что вряд ли) но можно кататься пока не развалится :D редуктор с осями)

А можно если уж начато сразу сделать по хорошему ;) ...

:wave:

Спасибо за совет.. если честно, хочу зиму отъездить, а к весне всю трансмиссию поменять. Момент на моем 1,8 103 нм, на м-ке больше в 3 раза :) жаль, но наверное действительно такого запаса конструкторы не предусмотрели.

А по-поводу оформления.. надеюсь как и все предыдущие годы мне под капот до лета ни один гаишник не заглянет , а если и заглянет то не будет знать что 1,8 должен быть 4 цилиндровым :)

Иван 19.12.2006 15:31

Цитата:

Сообщение от shurig

Спасибо за совет.. если честно, хочу зиму отъездить, а к весне всю трансмиссию поменять. Момент на моем 1,8 103 нм, на м-ке больше в 3 раза :) жаль, но наверное действительно такого запаса конструкторы не предусмотрели.

Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)

shurig 19.12.2006 20:24

Цитата:

Сообщение от shurig
Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)

а в птс 103 написано, врут видать :D

Иван 19.12.2006 21:38

Цитата:

Сообщение от shurig
Цитата:

Сообщение от shurig
Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)

а в птс 103 написано, врут видать :D

Момент в ПТС не указывается.... :D

shurig 19.12.2006 22:25

Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от shurig
Цитата:

Сообщение от shurig
Момент у тебя 180нм при 4300об, а S50 3.2 - 350нм при 3250об..., так что не в 3 а в 2 8)

а в птс 103 написано, врут видать :D

Момент в ПТС не указывается.... :D

а точно.. это киловаты .. попутал :)


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru