![]() |
вопрос по официалам
Может кто подсказать:wnk: Красил деталь по каско у официалов в Автопорте -не доволен работой! ниразу в цвет не попали:help:
есть какие то рычаги давления??? лицензии им же кто то выдает и гордое название официалы) искал в нете не могу найти представительство BMW в России или Москве.....:help: кто то же должен контролировать выполнение работ:wnk: |
bmw.ru
BMW Russland Trading |
помог сайт? самому интересно, т.к. попадал в похожую ситуацию только не с BMW.
|
а подписали уже направление на ремонт и акт приема передачи за выдачу автомобиля?
|
если нет, то следующий шаг пойти в страховую и написать на них (на СК) претензию о некачественных услугах. (т.к. именно СК является заказчиком). дальше по обстоятельствам.
если все подписали то только к профильному юристу, назначать экспертизу со спектрфотометром на наличие не нормального разнотона. |
Да это все обычное дело.
Работал в страховой экспертом и довольно часто рекламации рассматривал после "ремонта" у дилеров. Кузовной ремонт у дилера осуществляется следующим образом: вы отдаете ключи и душистый мастер-приемщик в чистом халате увозит вашу машину на задний двор. На следующий день ее тихо и спокойно либо своим ходом, либо на эвакуаторе вывозят в ара-сервис и там ее красят специалисты высочайшего уровня. Например, вместо разбавителя базы они используют 95-й бензин. После "ремонта" машину возвращают дилеру и тот выдает ее вам. Если ашотики набедокурят с вашей машиной, то начинаются звонки клиенту с рассказами, о том, как необходимые запчасти зависли на таможне и надо подождать месяцок... Клиент же не знает, что есть ЦС. Субподряд... Все хотят есть хлебушек с икоркой. |
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru