Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Не ставьте б\у маслонасосы! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=15023)

evgeniy 18.11.2012 12:32

Не ставьте б\у маслонасосы!
 
Это даже не лотерея - это верный путь убить мотор. Мне повезло, на свежесобранном и настроенном моторе попал на вкладыши....
Ставьте новые! Не экономьте!

ALEXBIMER 18.11.2012 17:53

Колено живое ?

evgeniy 18.11.2012 18:21

слава богу - живое.
хорошо, что сцепление развалилось быстре, чем угандошили мтор. Потом на холодную начал заводить - давление вообще пропало - потом выяснилось, что завис редукционный клапан, полезли глянуть вкладыши - а их начало натирать, еще бы чуть-чуть...

Swunk 18.11.2012 21:51

ну вот, а сам же писал недавно, что типа большой выбор внешних бу маслонасосов на ебэе и что они типа вечные...

evgeniy 18.11.2012 22:01

вот внешние как раз вечные, а бмв-шные - ... Тут надо понимать, что внешники - работают в спорт-аппликациях т.е. с мизерными пробегами и на лучших маслах, а тот, который б\у от м3 - проехал много тысяч км и хорошо послужил. И потом - откуда берутся б\у маслонасосы? Правильно, с разобранного мотора. Хорошие моторы обычно не разбирают...

Сергей_Буслаев 22.11.2012 23:12

Конечно новый всегда лудше. Но если б/у в неплохом состоянии почему бы и нет. Просто при установке нужно обязательно всё разобрать, почистить, за одно и убедится в работоспособности детали.

evgeniy 26.11.2012 23:56

Все так и сделал - были небольшие риски на паре, но ведь не проверишь работоспособность этой детали, КРОМЕ КАК НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ, потому и создал эту тему. Надежды юношей питают, опыт говорит - СТАВЬТЕ НОВЫЕ НАСОСЫ, НЕ ЭКОНОМЬТЕ.

Вадим 27.11.2012 00:26

Цитата:

не проверишь работоспособность

А разве механика не дефектует маслонасосы ??? Я туда от м50 возил однажды...

Сергей_Буслаев 27.11.2012 01:54

Новое всегда хорошо - спорить не буду. Ну а причина плохой работы клапана нашлась? Если изношен сам корпус - да, замена оправдана (бывает вырабатывается ступенька в месте где ходит клапан, да и это можно отремонтировать). Некоторые детали можно поменять для профилактики.
Лет 20 на БМВ катаюсь газ в пол, раза три менял насосы, когда сносил их вместе с поддоном. всегда б/у ставил.
Не давно у друга на БМВ загорелось давление масла на холостых (делали систему охлаждения, после для проверки раскручивали мотор до ограничителя некоторое время). Мотор не новый. Сняли поддон, клапан заклинил из-за масляных отложений. Промыли, почистили насос - давление проверили,всё работает отлично.


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru