Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Покупка/продажа/обмен (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Продам М5 Е39. 1999г Avusblau. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=15028)

ProЖорик 20.11.2012 17:40

Продам М5 Е39. 1999г Avusblau.
 
Продаю свою М-ку. Вполне приличный экземпляр. Вся информация по телефону. 8-926-176-75-79. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31814352-fa3aa.html

ValeraM5 20.11.2012 22:58

Если за такие деньги М 34 продают полутрупы,то с такими авто должно быть !????

ProЖорик 20.11.2012 23:40

Я не знаю. Машина пол месяца весит в продаже с таким ценником. И никто даже не позвонил. Может надо влупить 750 чтобы продалась? Я ее приобрел в обмен на 540 в идеале. Привел ее в чувства. Покатался на Москоу Рейс Вей и захотел себе Е36 под трек-дни. Учитывая, что ее надо подделать по кузовне, считаю ценник вполне вменяемый для не сезона.
Поправьте если не прав.
Всю историю моего владения машиной можно прочесть здесь: http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e39/prozhorik/

Черембасс 25.11.2012 18:46

очнормально история изложенна. талант :). кста как теперь коробас? короткоходый рычаг жизни не прибавил поди :)

ProЖорик 26.11.2012 01:04

Короткоходный не прибавил и не убавил. Коробка отлично себя чувствует. За год общения с машиной очень серьезно скилл вырос. Я теперь сам синхронизирую скорости вращения первичного и вторичного вала. Двойной выжим и перегазоки рулят.:thumbup

Trade 26.11.2012 17:32

Цитата:

Сообщение от ProЖорик (Сообщение 186586)
Короткоходный не прибавил и не убавил. Коробка отлично себя чувствует. За год общения с машиной очень серьезно скилл вырос. Я теперь сам синхронизирую скорости вращения первичного и вторичного вала. Двойной выжим и перегазоки рулят.:thumbup

А если поподробней - как это ты делаешь?

ProЖорик 27.11.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от Trade (Сообщение 186639)
А если поподробней - как это ты делаешь?

На повышение:
выжимаешь сцепление первый раз для выключения текущей передачи, потом снова выжимаешь для включения следующей.
На понижение:
все то же самое, только между выжимами сцепы подкидываешь газку.

Всё это занимает самую малость больше времени на переключение, но в городе совсем не критично, зато намного увеличивает живучесть коробки и трансмисии в целом.
Посмотри в нете видео ролики с названиями: "Double clutching" и "heal and toe".

VAVAN 27.11.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от ProЖорик (Сообщение 186691)
На повышение:
выжимаешь сцепление первый раз для выключения текущей передачи, потом снова выжимаешь для включения следующей.
На понижение:
все то же самое, только между выжимами сцепы подкидываешь газку.

Всё это занимает самую малость больше времени на переключение, но в городе совсем не критично, зато намного увеличивает живучесть коробки и трансмисии в целом.
Посмотри в нете видео ролики с названиями: "Double clutching" и "heal and toe".

Ахинея:) Так нужно было делать лет 50 назад, на кробках без синхронизаторов.

ProЖорик 28.11.2012 12:17

Цитата:

Сообщение от VAVAN (Сообщение 186710)
Ахинея:) Так нужно было делать лет 50 назад, на кробках без синхронизаторов.

Не делай!!! Меняй, ремонтируй коробки. Каждый др...т как он хочет.:drch: То, что это продлевает срок службы коробаса- факт.

ProЖорик 05.12.2012 10:39

подниму


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru