Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Подскажите с пружинами плиз. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=15213)

саня GSXR 02.12.2012 14:06

Подскажите с пружинами плиз.
 
Ребята подскажите пожалуста!! на передние стойки бильштаин Б6 какие пружины поставить с максимальным занижением????(нужны параметры занижения пружин -30,-40,-50 итд спасибо заранее) машина М5 Е34.

bmw3s 02.12.2012 18:52

Для Б6 производитель рекомендует Эйбах про кит, но они не дают такого занижения.

vladM5 02.12.2012 20:20

А на спорт лайне будут пробои по передку(((

SID_ 03.12.2012 14:20

Имею большой опыт эксплуатации B6 с толстым штоком на пружинах -40, на Е36... Полет нормальный, все работает идеально!

Helga 03.12.2012 20:47

Я надеюсь Автор простит, если я в его теме тоже вопрос спрошу?
Cейчас мучаюсь в раздраи таким вопросом.
Этим летом я купила на свой bmw316i (основная моя машина) комплект B12 Pro-Kit (в комплекте аморты B8 Sprint + пружины Eibah Pro-Kit). Так как очень быстренько на Автодроме в шушарах (Питер) уперлась в "мотор", попытки сделать из своего bmw316i "гонку" вскоре были оставлены и комплект подвески я переставила на bmw318is, на котором гоняла в Питере асфальтовые спринты.
К 316 появилась М3, я знала что у нее "нет подвески", конечно же я захотела перекинуть на нее B12 Pro-Kit.
Но фига.. в нашем Эйбахе что в Москве сказали - обратно с М3 на е36 кузова можно, а на М3 никак, там другие крепления.
Я пыталась от них получить какую-то технич.информацию - в чем именно разница, посмотреть картинки, комплектацию, понимаю что у М3 завалены немного стойки, но все равно до конца не понятно мне в чем же там разница (может можно что-то докупить - и не надо покупать заново комплект подвески), в общем пока молчат. http://s17.rimg.info/d5172ff45d1d303...9abc15bc5d.gif
Уже в принципе смирилась с покупкой еще одного комплекта, на М3, но тогда такой вопрос - кто-нибудь имеет опыт эксплуатации не Sportline, не B14,B16 а именно этого довольно "гражданского" комплекта - B12 Pro-Kit?
Просто по ощущения с 316i и 318is - очень понравился этот комплект подвески!
Делать жесткий корч из М3 я не буду, есть вообще желание по максимуму оставлять всё в оригинале и ставить всё штатное, но при этом иногда и гонять.. (конечно в любительских сериях:)).
Понимаю, что с электрическим салоном, полным кондеем и тд и тп о "достойных" секундах можно забыть, но в моем случае необходим компромисс - между обычной эксплуатацией (исключение дпоездки на дачу и зима - для этого есть седан bmw 316)/максимально оригинальным состоянием авто/и.. любительскими покатушками! :)

SID_ 03.12.2012 21:13

А что там не подходит не пойму... да причем так, чтоб новый комплект подвески покупать...!! Все должно становится без проблем...

Helga 03.12.2012 21:38

Вот и мне пока не понять до конца.
А они молчат.. http://s19.rimg.info/1a50215af505814...030b8cf32c.gif опоры по другому крепятся? сами опоры другие??
Разница в артикулах есть.. разница по цене есть (32 т.р. на М3 проти 28 т.р. на просто е36).. в каталоге бильштайн (что в pdf на 886 стр) в табличке указано только такая инфа:
- на 316i,318is перед идет занижение 30 мм, нагрузка 830 кг, зад также с занижением 30 мм, нагрузка 1070 кг
- на М3 3.2 перед идет занижение 25 мм, диаметр пружины видимо 106 мм, нагрузка 920 кг, зад идет занижение 15 мм, нагрузка 1130 кг
Но машины разные по весу.. М3 тяжелее..
Не понятно..

Станислав 03.12.2012 21:43

Весь вопрос в креплении стабилизатора, на обычных стойках крепление снизу, на эмочных вверху, поэтому обычно не ставят, можно поставить комплект подвески с комплексной заменой стоек стабов на короткие, всё должно встать без проблем

Helga 03.12.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 186900)
.. с комплексной заменой стоек стабов на короткие, всё должно встать без проблем

Переведите пожалуйста другими словами..:shock:
Явки, пароли... то есть номера, артикулы.. :roll: ..количество штук..производители..
Помогите, пожста, подобрать.
Буду очень благодарна.
Или это уже будет колхоз??
И как это может отразиться на поведении машины??
Если "поставить то можно, но будет что-то не то" - то по мне тогда лучше поставить то что рекомендовано, пусть даже это будет второй комплект подвески.

SID_ 04.12.2012 10:59

...идея в том, что отличия лишь в способе крепления стабилизатора... У 316 он крепится к рычагу через тягу, а в ///М3 он крепится к аморту... Увы не отвечу сейчас как выполнить переход от одной конструкции к другой, но супер проблемы нет 100%))


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru