![]() |
|
Извините, я не знаток подхода к унификации инженеров БМВ, но как будующий инженер-автомобилестроитель, могу сказать,что скорее всего, например, 318 и 325 оснащаются одинаковыми механическими коробками передач, но меняется главная передача(я не знаю где она установлена на автомобилях БМВ, скорее всего возле дифференциала заднего моста.), либо шестерня ведущего вала с ведомой шестерней промежуточного вала. Благодаря такой схеме можно использовать одинаковые КПП для широкого диапазона мощностей двигателя, меняя в зависимости от модификации главную передачу. Это только при том, что крутящий момент измеряется "выходной", т.е. на колесах.
Не нужно смеяться надо мной если я написал истины, которые всем понятны - я просто хотел сказать, что возможно в данном случае можно обойтись только заменой ГП.(если они совместимы в плане "соединения") Павел. Студент Автомобильного отделения. |
Что это за текст :shock: и причем тут Павел :D :?: .
Вот из за таких павликов :mad: (будущих инжинеров автопроизводителей) хочется избавиться от Российского автопрома, лучше чтоб его небыло чем с павликами :nod: :D |
Цитата:
|
Виноват!
От моего имени друг написал! Видимо у него на компе сохранился мой лонин и пароль! |
Реакция вполне была ожидаема. Опять про Российский автопром!
Я ведь вроде ничего не писал про него. |
Цитата:
|
А каков по-твоему наВаЗовский подход?
|
Цитата:
|
Ты говоришь в общих чертах: "Все агрегаты соответствуют техническим параметрам". Тема про коробки передач. Ты хочешь сказать что для каждого двигателя у БМВ 3ей серии своя коробка передач, четко соответствующая его параметрам?
318, 320, 323, 325, 330 - уже пять коробок, причем мы говорим только про механические. Я думаю что у них всех одинаковая коробка, просто на мощных версиях ставится более длинная ГП. |
Цитата:
|
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru